Странник мой...

Странник
Авторы: Игорь Николаев
Исполнитель:Ирина Аллегрова.(День рождения певицы:20 января)

1. За тысячу верст холода да вьюга,
Нам не хватает с тобой друг друга,
Молчи, ничего не говори -
Я знаю сама...
Ледышкой в сердце застыла гордость,
Я твой почти позабыла голос,
Молчи, ничего не говори -
На сердце зима...
Припев: Странник мой, дорогой,
Где же ты, что с тобой?
Ты в какой неведомой стране?
Странник мой, мой малыш,
В этот час ты не спишь.
Знаю я, ты помнишь обо мне.
2. А у меня все идет отлично:
Друзья, дела, счастье в жизни личной,
Молчи, ничего не говори -
Все это не так...
Я тоже, так как и ты, хотела
Свободной стать и душой и телом,
Но ты это сделал за меня,
Мой друг и мой враг.
Припев: Странник мой, дорогой,
Где же ты, что с тобой?
Ты в какой неведомой стране?
Странник мой, мой малыш,
В этот час ты не спишь.
Знаю я, ты помнишь обо мне.
Припев: Странник мой, дорогой,
Где же ты, что с тобой?
Ты в какой неведомой стране?
Странник мой, мой малыш,
В этот час ты не спишь.
Знаю я, ты помнишь обо мне.
Знаю я, ты помнишь...

21.01.2019.
08.16.


Рецензии
О страниках о путниках и звездных путешественниках и Капитанах я много писал и пишу, милая, ибо путь это движенпе и обретение новых горизонтов гори Звездой * с зонтом Тары с гитарой 8 формы с 7 стунами звона - пробужая Руны, неслучайно даже сегодня заметил у тебя много рисунков Богинь с лютняими и музыкальными инструментами, флейтой.. ты говорила давать тебе маленькми порциями все поэтому мне трудно и просто выбрать все.. я могу развернуть тут тему кучочками цепочкой складывая тебе пазлы и цветную мозаику о Странниках Капитанах, путешественниках - Св Никола покровитель помошник их, а ты Николаевна +, ведь я много песен и Образов картин, посвятил им, можно цепочку лесенку тут сотворить? разрешаешь, дорогая?

Георгий Радуга   21.01.2019 09:24     Заявить о нарушении
.все просто и простота во всем, и полёт тоже и ничего сложного нет, усложняет ум, ведь сам человек и есть Звёздный Корабль, как писал:

..я вечный звёздный странник, дервиш, Капитан,
среди моря лжи, обмана и пустыни лести
я отважно держу Штурвал и паруса Сердца распускаю,
смело ищу острова Правды и оазисы Красоты!
Вечно Движенье! Только вперед к новым берегам!

Люблю космические моря, у меня была в 1-ом сборнике
подборка стихов Синяя Книга, ох солёная, ох кипучая, ах звёздная, эх волнующая! 2013

Георгий Радуга   21.01.2019 09:33   Заявить о нарушении
Проявись, проснись, останься с нами навечно ЯсноСвет, звездный странник,
Много вас сейчас на Земле родной детей Индиго, но пока ещё спят, да маются, спят, да маются, Ох как крепок сон, но настал тот ЧАС пробудится Вам и познать свои пути и Страну Звездную и Планету всю от пришельца разрушителя позабывшего про Отца и Мать, про Отца и Мать и про Родину, но спасти Войной не получится, разрушая Мир, не построишь Дом-Ковчег, строит лишь Любовь, Любовь сильная, Любовь к Родине, Любовь к Матери, Любовь к Любимой, Любовь к Музе, Любовь к Берегне, Любовь к Солнцу Ясному, Любовь к Жизни всей и к Земле родной! Как построишь Храм в Сердце у Себя и зажжёшь Огонь Вдохновения в Алтаре Своём, всё получится в Жизни у Тебя, расцветёт опять твоя Родина, твоя Земля - 3 планета, что Космической зовут, возродится вновь краше прежнего и поможет вновь возродить весь Мир, зацветут Сады небывалые, Красота придёт в этот мир Святой, в этот мир Святой, что Землёй зовёт, что Землёй зовёт, Землёй Матушкой...
Пробудись, Проснись Светлый Святогор, Светогор, Светлый С.А.

Будь же славен ты Человек!
- Пробудись, проснись, плечи расправляй, сердце зажигай! Землю возрождай, очищай, мост построй звёздный, богатырский!

Георгий Радуга   21.01.2019 09:38   Заявить о нарушении
Понравилсь ли тебе? А то я могу продолжтить?

Георгий Радуга   21.01.2019 15:38   Заявить о нарушении