Глава 3 Майкл

***

Что скажешь ты, душа, одна в ночи безбрежной,
И ты, о сердце, ты, поникшее без сил,
Ей, самой милой, самой доброй, самой нежной,
Чей взор божественный тебя вдруг воскресил?

Ш. Бодлер


Аромат духов иссяк, и Майкл не мог оставаться рядом с Аннабель. Вернувшись в свою обитель на холме, он предавался мучительным раздумьям. Уже сто лет он не мог встретить обыкновенную девушку и полюбить. Любовь к таким же, как он,  волшебницам и ведьмам, не принесла счастья. Они слишком много думали о себе и своей чародейской силе и влиянии. Майкл несколько лет пытался создать магические духи для девушки, которую он сможет полюбить. Бессонными ночами он бродил по полям и лугам, собирая нужные травы и цветы для своих духов. Когда он добился желаемого состава с особым ароматом и магическим воздействием, то оставалось только наложить заклинание и ждать. Последнее было мучительней всего. Сегодня это свершилось - они встретились.

Для всех он - успешный бизнесмен и предприниматель. О его магическом даре никто из обычных людей не знает. У него есть приятели, но нет друзей. Двойная жизнь, которой многие маги и волшебники наслаждаются, угнетала его. Проще было бы полюбить красивую и вечно молодую волшебницу, но его сердце стремилось к другому.

Был момент, когда он почти запаниковал, что Аннабель выбросит духи - испугается. Это случилось, когда появился фрегат вместо крейсера. Влюбленность Майкла сразу выплеснулась наружу таким красивым видением. Хотя этот фрегат видела только Аннабель, он встревожился. К сожалению, он не успел сегодня ничего ей объяснить и рассказать о себе, но знал, что у них скоро состоится вторая встреча.

Его вызывает  Учитель, чтобы поговорить о его новом задании и обсудить личную жизнь. Всем людям с волшебными и магическими силами предписывалось жениться до тридцати лет. В этом году ему как раз исполнялось столько.  У него был уже один брак с волшебницей. Но в их жизни не было гармонии. И в конце концов она влюбилась в обычного парня и лишилась своих магических сил. В его случае - выбор за Аннабель. Она может остаться обычной девушкой и он потеряет ее, либо она останется с ним и тоже обретет волшебную силу, но в этом случае должна уйти от родных и близких. Они ее не потеряют, просто из их памяти сотрется сам факт ее существования. Она сможет ходить в университет, но для всех ее внешность и имя изменятся. Это большая жертва, и ее можно принести только во имя всепоглощающей любви.

Ежегодно в мае в северном Сиднее проходила конференция для людей с магическими способностями. Явка была обязательной. На конференции обсуждались назревшие проблемы в обществе и пути их решения. Маги получали задания в разных областях и сферам жизни, где они могли совершить какие-либо улучшения с помощью своих способностей. Подводились итоги, и менялся статус. Высшим был статус Учителя. Ему предшествовал - Наставник. За всех, кто достиг определенного уровня успехов, проходило анонимное голосование других Учителей и Наставников, чтобы перевести соискателей в более высокий статус. Места Наставников были ограничены. В этом году их было наполовину меньше, чем в прошлом. Старые Наставники еще не отработали все свои задания. Майкл не рвался достичь какого-либо положения, он не был честолюбив. Его удивило, что за его наставничество проголосовали практически единогласно. Уже в конце конференции, когда он получил свое задание и собирался уходить, он почувствовал на себе чей-то взгляд.  Повернувшись, он встретился глазами с одним их соискателей, которого не утвердили. Звали этого человека Адрианом. Его горящий злобой и ненавистью взгляд поразил Майкла. Он ведь ни у кого ничего не отбирал. Так решили другие. Пожав плечами, он продолжил свой путь, забыв об Адриане. Все мысли были об Аннабель, встречу с которой он ждал с нетерпением влюбленного.

Первое, что увидела Аннабель открыв глаза, был мерцающий  флакон духов. За окном кричали какаду, совершая утренний перелет. Ей нравились их скрипучие и громкие крики, хотя они и мешали утреннему сну. Гораздо хуже было, когда сосед Гарри врубал свою газонокосилку. Тогда лучше было поскорее уходить куда-нибудь, так как Гарри косил долго - с толком и расстановкой. Будь ее воля,  Аннабель превратила бы все зеленые лужайки во дворах в цветочные клумбы, в сады или в овощные грядки, чтобы все могли зайти и нарвать себе бесплатно зелени на обед. Но  это были утопические мечты из той же области, что и  проект "Венера".

Сегодня Аннабель хотела снова попробовать на себе воздействие духов. Если все дело в них, то она встретит Майкла. При одной мысли о нем у нее начинало сильнее биться сердце. Казалось, что она попала в сказку и все происходит не на яву. Прожив двадцать один год, она ни разу по-настоящему не влюблялась. У нее были друзья мальчики. С одним она даже заключила шуточный договор, что они поженятся, если к тридцати годам будут все еще свободны.

Написав пару слов подруге Эрон, она отложила iPad  и снова улеглась поудобней, чтобы вспомнить все, что с ней случилось накануне. Особенно ей непонятным было появление фрегата и исчезновение Майкла. Аннабель, как и большинство современных девушек не верила в мистику и прочие паранормальные вещи. Раз они не случаются с тобой, то их, скорее всего, и нет. Поэтому поверить в то, что магия существует, было страшновато, но будоражило. Одно дело читать о таком в книгах и смотреть фильмы, а другое - пережить самой.

До нее доносились отдаленные звуки и голоса из кухни и гостиной. "Все уже, наверное, позавтракали и разбегаются по своим делам," - подумала Аннабель.

Девушка причесала свои длинные светлые волосы, стоя у зеркала. Улыбнулась своему отражению, но потом показала язык и убежала вниз. Аннабель могла быть вполне довольна своей внешностью. У нее были большие зеленые глаза, маленький носик и ротик, который она считала слишком маленьким. Но у многих такая внешность и это ни о чем не говорит. Все дело в вещах, которые нельзя надуть, скорректировать у пластического хирурга. Если у человека нет светлой и доброй души, необъяснимого обаяния и харизмы, то его красота похожа на искусственный цветок. Он красив да и только.

Аннабель застала на кухне только маму, которая пекла оладьи, и Стива. Тот поедал их с завидным аппетитом. Девушка тоже съела оладушку с кленовым сиропом, выпила кофе и обратилась к брату с вопросом:

- Ты сейчас на работу в садик?

- Угу, - промычал в ответ Стив.

- Я поеду с тобой. Но не мечтай о большем. Просто хочу встретиться с подругами в Краннале, - предупредила Аннабель.

- Ладно, - ответил Стив,- но у тебя пять минут на сборы. Время пошло!

Брат демонстративно постучал пальцем по наручным часам и потянулся еще за одним блинчиком.

Аннабель прихватила свою сумку, в которую положила духи и бутылку родниковой воды. С утра светило солнце, поэтому она надела джинсы, футболку фирмы Stussy и прихватила курточку, обула разношенные кроссовки Nike и пошла к машине брата. Ей хватило трех минут, и  еще пришлось ждать Стива, который сначала искал сигареты, потом не мог найти ключи. Они за двадцать минут домчались до Миранды, где был детсадик. Оттуда на поезде до Краналлы минут десять - пятнадцать. Но Аннабель решила посмотреть на работу Стива. Ей нравилось, как он рисует. Особенно у него хорошо получались пейзажи, которые он писал в свободное от заказов время. Они неплохо продавались, но брат мечтал о персональной выставке. Посмотрев на летающего на метле Гарри Поттера и его друзей, Аннабель похвалила брата и отправилась на свое второе свидание с Майклом. Она была почти уверена, что оно состоится.


Рецензии