Мне-67...

Вчера мне стукнуло 67 лет.Почему так говорят в народе про день рождения:"Мне стукнуло..."?Кем стукнуло?Чем стукнуло?Зачем стукнуло?Как стукнуло?Почему и по чему стукнуло?Сколько раз стукнуло?Неужели 67 раз?

Сижу сегодня с утра и размышляю.Мыслей в старой голове оказалось,к удивлению,много,даже склероз не мешает...

Спешить мне теперь не надо и дорога проглядываетсяодна и всё яснее и чётче...

Буду стремиться для внуков и правнуков излагать свои взгляды и мысли,вспоминать,анализировать,предлагать,когда попросят или когда вдруг что-то в голову стрельнёт...

Спасибо всем,кто вспомнил и поздравил меня!Некоторые не вспомнили,но я теперь не при должностях...

Будем жить.Тем более,что родные,друзья и знакомые пожелали долгих лет!












21 января 2019 года                д.Жучки


Рецензии