Между строк

В старых книгах нет больше уставшей тебя,между строк среди шрифта читаю "мой друг",
Электричек усталая тишина,но куда я еду,ответить уже не смогу,
Знаешь это время так жаждет огня,неоконченных дел суетливый маршрут,
Я уже позабыл твоих глаз берега,отчего и зачем куда то плыву...

Мы старались смеяться сквозь горя штрихи,отчего то меня понимают друзья,
Если я твой посланник,обними меня,разопью с тобой яда до самого дна,
Будут падать на землю заветы богов,гордых молний огни в небесах до утра,
Мне тебя слишком много в часы долгих тревог,мне тебя не хватает на дне бытия...

Если биться пришлось,пусть заточат мечи,не хватало чтоб сон прервал мрачный пасьянс,
Это долгая пьеса,в ней мало забот,нам оставили ниточки в зале конца,
Разукрась мои мысли под розовый дождь,позови моих птиц по нюансам свинца,
Ты волшебный мираж,не сломай замок мой,я еще не готов стать частью тебя...

Значит выхода нет,я еще пригожусь.Моих ангелов связь не спугнет палача,
Ты надежное русло реликтовых душ,унеси серебро моих слов до утра,
Незаконченный мир в заколдованной тьме,мы несем суету и краюхи тепла,
Знаю я был один и тебе надоел,доиграй эти песни,хрустальна игла...

Если я не закончил менять свою роль,если партия мертвых не пленяет тебя,
Покажи лучший танец,где так чиста кровь,научи меня думать,как плачет сестра,
Наш корабль уплыл,позабыты слова,флагов гордых не ждут,пришли холода,
Твой единственный мальчик зажег свой костер,на коленях у бога взывая тепла...
Д.М.2019.


Рецензии