Никому - ничего!

- О, как мне грустно, пусто, тесно!-
Вздыхаю, маюсь и скорблю.
- Я потому всех не люблю,
Что никому не интересна!

Заслуживать любовь - морока.
Неблагодарный труд.
И стало быть: за око-око,
А зуб - за зуб.

Не нравится? Идите дальше.
По горло мне хватило фальши.
Нет  больше сил её терпеть.
Я буду для себя лишь петь
И плакать тоже - тихо-тихо.
Да, мой Собак, мой милый Миха?


Рецензии
«Ну что ты, что ты» - молвил Миха,
- Какая – то неразбериха,
ты даже очень интересна,
а главное – ДУШЕПОЛЕЗНА!»
Вот,
С теплом к Вам, Я,

Галина Рубан   30.05.2019 02:39     Заявить о нарушении
Спасибо за тепло, Галина.
Всего Вам самого доброго и хорошего.
А ещё...
Кто пожил долго, тому известно:
Одна любовь душе полезна.
И каждому, кто мыслит ясно
Понятно, что уныние опасно.
Чтобы других собой не мучить,
В норе сижу на всякий случай.

Мария Левина   30.05.2019 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.