Мой мир. Часть четвертая. Мама

Иногда мой день так и заканчивается в каталке у старого кресла на территории крошечного мирка моего отца. Мое тело внезапно наливается свинцом и я превращаюсь в овощ. С этим овощем маме легко и привычно. Она без уговоров совершает все вечерние процедуры, нянчась со мной, как с ребенком. Наш вечер – это ужин вдвоем. Это детская пижама с самолетиками. Это ее рассказы о детстве и о мире за входной дверью. Она любит, когда я молчу и покорно слушаю, кивая на вопросы или улыбаясь ей. Иногда, когда она укладывает меня на кровать и, вдохновленная моим Безразличием, делает мне массаж ног, я, убаюканный ее ласковым голосом, улетаю. Я проваливаюсь в мягкий матрас, в  черную бездну и лечу сквозь Вселенную. Мое тело, свободное, легкое парит среди миллиарда звезд. Я ощущаю, как теплая волна Безмятежности окунает меня в мир Любви и бесконечного Счастья. Она на ощупь – мягкий хлопок, на запах – сладкая ваниль.  Я чувствую прикосновения к коже и приятную Негу, бегущую по венам. И улыбаюсь. Невольно. Искренне. Яркий свет внезапной вспышкой заставляет мои веки приоткрыться и за долю секунды я ловлю глазами лампочку настенного бра и расплывчатые очертания лица мамы. Веки опускаются – и я со скоростью реактивного самолета влетаю во мрак моей Вселенной. Я уже не мальчик-инвалид. Я – сам Джеки Чан, летящий сквозь сумрак в стремительном прыжке вверх к самому Солнцу. Оно слепит глаза, но я стою перед Ним во весь свой рост и настырно смотрю на Него.
- Я буду жить? – получается у меня красивым мужским басом .
- Конечно, - ласково и нежно говорит мне мое Солнце. – Завтра будет новый день.
…и Завтра слайдами проносится перед глазами.
- …завтра у тебя Ма… математика.
- …завтра у тебя Ма… массаж.
- …Ма…Марина Николаевна обещала заглянуть.
- …Ма…Маскарад надо дочитать…
На завтра столько дел.
23.12 – Джеки Чан сражается за Завтра с темными силами. Ходики на стене мерно отсчитывают Время. Завтра в 7.01 начнется новый день и новая борьба за Завтра. Я ее выиграю. Я обещаю.


Рецензии