Стрекоза и муравей

(продолжение знаменитой басни)

                Ты всё пела? Это дело,
                Так поди же попляши.

Попрыгунья стрекоза
Взор подняла в небеса
И ответила: «Ну что же,
Пусть полезен будет труд.
Он всего тебе дороже.
Но скажу тебе как друг,
Что в работе мало толку.
Ну, накопишь медный грош,
Только знай, что ненадолго
Ты меня переживёшь.
Жизнь моя – полёт и песня,
Жизнь твоя – тоска и мрак.
Я витаю в поднебесье.
Ты же закопался в прах.
Я, как только запою, –
Вижу будущего тайны,
Чую ритмы мирозданья,
Проникаю в подсознанье,
Рай крылами достаю.
Расскажи про жизнь свою?»
Погрустнел тут муравей,
Зимней хмари стал черней:
«Знаешь, ты права, кума.
Я порой схожу с ума
В этой жизни беспросветной
От рутины неприметной.
Тянешь лямку день за днём,
Эх, гори оно огнём!
Нет в работе мне отрады
И плодов её не надо.
Колея моя узка
И в душе одна тоска».
И заплакал муравей
От безвыходной кручины.
А подруга: «Будь мудрей,
Это горе поправимо.
Хочешь блага для души? –
Так поди же попляши».


Рецензии
Эх-ма!! И где же я была лет эдак 50 тому назад?! Я б Вашу истину б впитала и сейчас бы не горевала, что жизнь свою п---. По всему видать Вас еще и в планах не было.
Вот всегда так - или опаздываю, или опережаю. Мудрости не хватило, хоть танцевать любила. Видать танцевала не под ту гармошку и не в ту сторону.

Элла Рахманова   23.07.2019 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку

Алексей Честнейшин   21.08.2022 09:46   Заявить о нарушении