Шут. Отрывок

1.
Я шут! – напялил я наряд срамной,
Толпа визжит,
Ей видно нужно,
Кого-нибудь ершить.

Ершист, похабник я, и Шут!
Пью кровь людскую там и тут,
При встрече, нищему полушки не подам,
А коль случится… в зубы дам!

Я скалю зубы, - гниль вдыхаю,
Ухмылки ваши и тычки, -
Мои бубенчики на колпаке сверкают,
Бывает, и звенят в тиши.

3.
Вы, человеки на подворье,
Пьяны, воняете свиньёй.
Здесь ваши, вами созданные боги,
Внимают вашей, скверной лжи!

Здесь ваши плоские умы,
Являют мудрость бесподобно.
Ученье вам даёт прозрение,
И даже где- то вдохновение.

Вы научились говорить,
Слагать немые звуки в «мы»…
И даже научились вы писать,
Вопрос, – зачем вам буква ятЪ?

3.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Натрудят скверной языки,
Плюются ядом на грехи,
Хоть сами грешны, как грехи,
Для Дьявола весьма важны.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

16.01.2019


Рецензии