Серия из 8 книг по менеджменту 11

Это продолжение репортажа о завершении большой серии книг.
7 книг издано.
8 книга про принятие решений и управление изменениями.

ФУНКЦИЯ МОТИВАЦИИ ПРОНИЗЫВАЕТ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Любозн. гендир. — Начнем давай с примера, а потом ты «подгонишь» теорию?
Автор — Давай.

Вот в наших планах появилась задача разработать новый продукт — онлайн видеопрактикумы, в частности, видеопрактикумы по менеджменту.

Спрашивается, каким должен быть этот продукт — уникальным, рассчитанным на большую аудиторию, являющимся лучшим среди аналогов?

 Любозн. гендир. — Я так понимаю, многое зависит от твоих амбиций?
Автор— Совершенно верно. И если амбиции высокие (как в моем случае), то они меня будут мотивировать на разработку именно такого видеопрактикума — уникального, лучшего, высоко конкурентного.

А это, в свою очередь, повлияет на такие этапы принятия решения, как выработка ограничений, критериев, анализ вариантов решения и пр.

Ограничения снизу — продукт не должен быть посредственным. Ограничения сверху — только время и деньги (например, пока в планах нет разработки видеопрактикума на английском).

***
Рис. 35. Амбициозный проект по изменению практики управления на предприятиях страны (картинка с сайта международного сообщества менеджеров).

Критерии — продукт должен быть лучше аналогов. И. кроме того, решать, злободневную проблему. В нашем случае — решать задачу ликвидации разрыва в теории и практики управления не только для отдельного предприятия, но и страны в целом.

При анализе вариантов мы опять же мотивированы — на выбор соответствующих критериев, которые выделяют лучшее решение из других по качеству, уникальности и пр.

Как видим, функция мотивации влияет на принятие конкретного решения, то есть также пронизывает процесс принятия решений.


Рецензии