Слеза Храм Сердца омывала

Слеза-Храм Сердца омывала,
Она сей мир любя знавала.
Во сути- мудрость обрела,
В лахмотьях подранных брела...

Ветра земли- её хлыстали,
Лишь во саду - звезды блестали.
В них красота в добре цвела,
Душа сим садом расцвела.

Любовь её поила,
Творенья суть дарила...
Она во шепоте - блестала,
Огня сияние сыскала.

Алцвет- рубина расцветал,
Ей шепот губ- строку сыскал,
В которой суть парила,
Любовь сей мир тварила.

Слеза- рождала изумруд,
Он ей являл Красу вокруг.
Во озере рождался,
Строкой див пробуждался.

Душа - Храм истинный хранила,
Во Красоте его полнила,
Во самоцветах расцвела,
Тропу меж звёзд - суть обрела.

Водица- полнена  Огня,
Во Красоте Миры полня,
Соцветьем расцветала,
Кристал- свет обретала.


Рецензии
Сколько слёз, Улыбкой? НК Рерих

Вестник, мой вестник!
Ты стоишь и улыбаешься.
И не знаешь, что принёс мне.
Ты принёс Дар исцеленья.
Каждая слеза моя исцелит немощи мира.
Но, Владыко, откуда мне взять столько слёз и которой
из немощей мира отдать мне первый поток?
Вестник, мой Вестник, ты стоишь и улыбаешься.
Нет ли у тебя приказа лечить несчастье улыбкой? 1921

Улыбнемся назад, улыбнемся сейчас, улыбнемся в будущее! Только так ! Всё пройдем!

Георгий Радуга   21.01.2019 14:16     Заявить о нарушении