Попутчики. Глава 14. Обмен впечатлениями

Продолжение. Глава 13 - http://www.proza.ru/2019/01/20/920.

     В гостях у Розы Львовны засиделись до девяти вечера, и время, по общему мнению, провели чудесно. Даже Оксана увлеклась разговорами с Борисом-младшим и домой не просилась.

     Валентин вызвал такси и сам тоже решил ехать с дамами, обстановка в городе его тревожила. В машине разговаривали, делились впечатлениями о совместно проведённом дне.

      Оле очень понравились и хозяйка, и её муж, и она легко поверила, что он ещё вызывает симпатию у женщин. Несмотря на высокую свою должность, за столом он больше помалкивал, уступая слово своей супруге, а та как раз к вечеру разошлась, вспоминая встречи со Станиславом Говорухиным, Романом Карцевым и Виктором Ильченко.

     - Какие интересные люди, Валя! Как говорят, сейчас таких не делают.
     - Это верно. Мне ни разу, к сожалению, не довелось присутствовать на их капустниках, но Роза Львовна их устраивает ежегодно под Новый год. Старшее поколение умело веселиться!
     - И очень трогательные у них в семье отношения, правда? Удивительно, как Борис Наумович табачный дым выдерживает?
     - Я думаю, это и есть настоящая любовь. У каждого человека есть недостатки,  и в характере, и во внешности, но любящий человек этих недостатков не замечает, они его не раздражают. У твоих родителей не так?
     - Не совсем. У меня отец человек занятой, достаточно замкнутый, молчаливый. Профессия хирурга, наверное, свой отпечаток на нём оставила, через сколько смертей он прошёл! А мама, слава Богу, сейчас не оперирует уже, работает в обычной районной поликлинике, и на работе у неё положительных эмоций больше.

     Приехали быстро. Валентин вышел из машины, чтобы попрощаться.
     - До завтра, Оленька. В гости не прошусь, потому что если зайду, то от тебя уже не выйду.
     - Нет, давай не сегодня, ладно? Я ещё и дома-то не была совсем, всё раскидано, как убежали утром, так весь день с тобой и провели. Я устала, если честно, ужасно! У меня уже глаза сами собой закрываются. У тебя на завтра какие планы?
     - Завтра вторник у нас, рабочий день. Схожу, наверное, в редакцию, а потом пройдусь по городу всё же, только без тебя. Посмотрю своими глазами, что там делается, мы потом эти события, возможно, будем долго вспоминать.
     - Ну, ладно. Тогда я тебя приглашаю на ужин. Хоть и не считаю себя великой кулинаркой, но постараюсь всё же в грязь лицом не ударить. Часов в шесть нормально будет?
     - Договорились. Приду с удовольствием и с большим аппетитом. До завтра.

     Валентин наклонился и поцеловал ручку Оксанке, чмокнул в щёчку Ольгу, и пожелал им спокойной ночи. Такси его ждало.

     Бориса младшего в квартире он уже не застал, за ним заехал на машине отец. Роза Львовна мыла посуду, Борис Наумович сидел перед включённым телевизором.
     - Ну, что там, дядя Боря?
     - Противостояние, Валя. Вокруг Белого дома - десятки тысяч людей. Жгут костры, поют песни. Вроде мирно всё, но всё же хорошо, что вы туда с ребёнком не сунулись.
     - Я завтра хочу пойти, хоть посмотреть. Это же история!
     - Да. К сожалению. Давай спать, завтра будем дальше наблюдать ход событий. Только бы до крови не дошло!

     Борис пошёл на кухню.
     - Роза Львовна, ну что вы скажете об Ольге? У вас же не глаз - алмаз.
     - Мне кажется, что бы я ни сказала, уже поздно будет. Ты свой выбор сделал. Я права?
     - Она что, вам не понравилась?
     - Почему, понравилась. Но женщина не простая, с историей, с ребёнком. Так что легко с ней не будет, имей это в виду.
     - С простыми скучно. Да я ведь и сам не мальчик уже давно. Спасибо, Роза Львовна. Спокойной ночи вам!

*  Продолжение следует - http://www.proza.ru/2019/01/22/1326.


Рецензии
Здравствуйте, дорогой Михаил!
Очень классно пишите! Колоритная и мудрая тётка Роза Львовна - акценты в беседе с Ольгой один на один совершенно правильно расставила.
У Вас лёгкая манера повествования, но захватывает абсолютно.
Крепко жму руку,
Юрий.

Юрий Владимирович Ершов   11.12.2023 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Повесть эта - плод моей фантазии, но что касается все московских контактов Валентина - они имеют своих прототипов. Я о них писал раньше, и воспоминания эти случайно в интернете встретились внуку "Розы Львовны".

Михаил Бортников   12.12.2023 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.