Спасителя не вызывали?

В вагоне метро, надолго остановившегося посреди перегона, парень, стоящий у дверей, забеспокоился, увидев отражение девушки в стекле. Осторожно скосил глаза, но сбоку лицо было скрыто волосами.

Опять вгляделся в темноту за окном. Сомнений нет, на лице, закрытом наполовину затемненными очками, явственно проглядывали синяки.

Он незаметно сдвинулся вперёд и в сторону, и, словно невзначай, обернулся. Но девушка в этот момент опустила голову, и мужчине опять не удалось разглядеть её. Тогда неловко попытался, наклонившись, заглянуть снизу вверх, на что жертва насилия уже откровенно отвернулась.

– Девушка, у вас всё хорошо? – наконец не выдержал он.

– Всё отлично!

– Может, вам нужна помощь?

– В чем? - она отодвинулась подальше.

– Если вас кто-то обидел, я разберусь с ним.

– Мне ничего не надо.

– Да вы не стесняйтесь, расскажите мне всё.

– Вам делать нечего?!

– Ну почему. Просто хочу помочь.

– Так помогите. Отстаньте от меня!

– Да я же по-хорошему. С детства не могу переносить, когда кого-нибудь обижают.

– Меня не обижали.

– Что, из любви вас так разукрасили? Может, вы мазохистка?!

– Да, блин, омолаживалась я, понял?

– Нет.

– Такая косметическая процедура есть, после которой синяки остаются.

– И чего, типа ты красивая теперь стала? А какая же ты тогда до этого была?

– Дурак. Не красивей, а моложе я стала.

– А было, наверное, лет семьдесят, да?

– А сейчас мне тогда сколько, по-твоему?

– Сейчас угадаю. Лет так пятьдесят, наверное. Нет, сорок семь! Во, точно! Угадал я?

– Издеваешься?!

– А что, мимо что ли?

– Хам! - девушка отвернулась, пряча навернувшиеся слезы.

– Да ладно! Ну не сорок же тебе?

Из-под очков потекли слёзы.

– Эй, ты чего, плачешь что ли? Я же пошутил! – растерялся парень, – Ты и правда, очень красивая, и выглядишь на 25 лет максимум. Куда ещё моложе то?! Я малолетками не увлекаюсь.

– А я и не навязывалась тебе, - успокоившись, девушка даже улыбнулась.

– Вот это зря! Можно, я тебя провожу? А то ещё кто-нибудь привяжется к такой красотке. А я ревнивый, просто жуть!

– Проводи, – шмыгнула носом красотка.

– Ну и ладушки. А по дороге я тебе расскажу про свою соседку, которая йодом лицо каждый день мажет. Хочу, говорит, от морщин избавиться!

Вагон дёрнулся и потихоньку пополз к платформе. На станции парень с девушкой вышли вместе. Оставшиеся пассажиры, улыбаясь, проводили их взглядами.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.