Пред Древом, в золоте стояла

Пред Древом, в золоте стояла.


Пред Древом в золоте стояла,
Чело- пурпуром воссияло.
Отец-Устами исцелял,
Медовым слогом- свет являл...


Миры - преображая,
Во творчестве рождая,
Столь озаренные Холсты,
Во сути льна - они просты.

Во нитях мысли длятся,
Красой сердца дарятся.
В них многомерности страна,
Во силе помыслов ясна,
Во красоте омыта,
Очам души открыта...

Ресницы взмах Крыла явили,
Полетом мысли прояснили...
Они во саде расцвели,
Храм дивен в сердце обрели.

Чело любя полнили,
Свиток веков хранили...
Я, этот ларь- любя читала.
Страницы древние листала.

Во самоцветах зрила путь,
Огонь во Солнце- полнил грудь.
Мед истины рождая,
Уста любя питая...

Вот древо- явит дивен плод,
Цепь золотая, Баюн-кот.
Ларь- на цепи искрится,
Песнь дивен- творит птица...

Мне Гамаюн строку дарила,
Уста медовые явила.
Полет Рождали образа,
Во сердце- истины роса.

Она мир исцеляла,
Дары Отца являла.
Он меня мыслью обнимал.
Творенья дивные внимал...

Они суть умиляли,
Мир светом - исцеляли.
Мне красота - нити дарила,
Я, лен Сияньем сим явила,

Стелила нити- кружева,
Во завитках - душа жива.
В Ней Феникс обитает,
Огонь Творя- взлетает,

Рождая сказочны миры,
Являя образа смелы.
Див океан рождая,
Волной строк- пробуждая...


Рецензии