1 в процессе

Сегодня всё шло не так. Я опоздала на работу, что само по себе крайне необычно. А из-за чего? Я даже себе не могу этого объяснить - я остановилась на станции метро - встала как вкопанная в самом центре зала, задрала голову вверх и просто стояла так. Некоторые прохожие толкали меня своими плечами, некоторые смотрели туда же, куда и я, но большинство, конечно, просто проносились мимо, иногда что-то сердито ворча себе под нос. Мне же было всё-равно, я не могла оторваться от этого триклятого потолка. Наваждение прошло внезапно - так же, как и настало - без причин, как мне тогда показалось.
Девочки-коллеги удивилённо смотрели и подмигивали - мол, чего это я вдруг - первый раз за 8 лет работы опоздала, но перед начальством прикрыли. Спасибо им за это. День выдался горячим - ворох дел перед новым годом - мы все закрывали хвосты и торопились. Даже обед был отменён и с молчаливого согласия главбуха, мы ели и пили прямо за рабочими столами. Ненавижу последнюю рабочую неделю старого и первую рабочую неделю нового года.
Домой возвращалась поздно. На улице тьма - в воздухе кружились слипшиеся огромными хлопьями снежинки. Изо рта шёл пар. Зябли руки - я забыла перчатки на работе. Впрочем, может и нет - может я их потеряла - кто знает. Мысли в голове ворочались медленно, сонно. Вспоминалось утреннее наваждение - перед глазами стоял потолок станции метро. Вдруг где-то на границе бокового зрения что-то шевельнулось. Сначала испуг, а затем и полноценный страх вывели меня из полусонного оцепенения. Казалось, я увидела человека, отступившего от тёмной серой стены дома - немного позади меня. Шаг ускорился сам собою. Я обернулась - никого. Нервы шалят, подумала я. В конце концов день выдался напряжённый. Повернув за угол, я оказалась на яркой,увешанной новогодней утварью улице - впереди маячил вход в метро. Рядом с большой ёлкой-рекламой какого-то банка стояла толпа подростков, они весело хохотали и пускали облака дыма, который окрашивался в красный цвет от ёлочных огоньков. Страх отпустил. Выдохнув и разжав кулаки, я сделала шаг и поняла, что мир вокруг резко повернулся, исказился, растянулся, потом сжался до микрона, взорвался хором бешенного хохота и вдруг исчез, погрузившись во тьму. Обморок? - удивилась я и отключилась.
Прийдя в себя, я поняла, что не лежу в сугробе на улице - телу было тепло. Глаза отказывались открываться и я судорожно пошевелила пальцами, ощупывая пространство вокруг себя. Простыня - немного шершавая и мокрая, даже липкая на ощупь - значит я в больнице. Вздохнула. Не самое плохое, что может быть.
- Открывай глаза, Лера. - приятный мужской голос, спокойный и полный внутренней силы, раздался у самого уха. У меня даже сердце дрогнуло - не хотелось открывать глаза, чтобы увидеть его обладателя - вдруг он старый или лысый или?..
- Надо же, лежишь и фантазирует, хотя даже не представляешь, в каком отчаянном ты положении. Очнись, спящая красавица.
Я немного возмутилась - с чего это он взял, что я фантазирую, но глаза открыла. Надо мной нависал мужчина моей мечты - красивый, как сам дьявол. В меру небрежный - в меру мужественный - в меру стильный. Каштановые волосы - карие глаза - чувственные, пожалуй даже немного полноватые губы. Красивые, чётко очерченные скулы. Мой взгляд скользнул по его телу - обнаженный торс, могучие плечи. Стоп! Доктора без одежды не ходят! И тут я окончательно пришла в себя и посмотрела по сторонам, тяжело ворочая закостенелой шеей. Мы с незнакомцем находились в моём собственном доме - в моей спальне. Рядом с кроватью горел ночник - кот, читающий книгу. В вазе на тумбочке стояли завявшие цветы - совсем о них забыла. Я резко села, и, ощутив слабость, обхватила голову руками. Кто вы? Как мы тут оказались? И почему вы без одежды? Незнакомец встал - по счастью, штаны на нём были - чёрные джинсы, приятно обтягивающие крепкую попу. Он подошёл к окну и отодвинул шторы - было темно - шел снег. В тусклом свете ночника я увидела, что его спина испачкана чем-то тёмным - следы рук - неровные линии - ведущие от позвоночника к бокам. Я машинально оторвала свои руки от головы и увидела, что они перепачканы кровью - посмотрев вниз - на свои ноги, я увидела, что они отделены от тела - аккуратно отрезаны ниже колен, а из живота выпал ворох моих же внутренностей. Простыня пропиталась кровью - моей кровью. Ужас - да что там - нет в русском языке такого слова, которое смогло бы передать весь мой страх, панику, кошмар и ...
- Открывай глаза, Лера! - Марина, а вернее Марианна Марковна - наш главный бухгалтер, судорожно трясла меня за плечё. - Ну и напугала же ты меня! Хлопнулась об клаву и будь здоров! Минут пять не подавала признаков жизни! Мы уже скорую вызывать собрались!
Я огляделась по сторонам - испуганные лица коллег начинали улыбаться. Я потёрла ушибленный лоб - а потом, схватив себя за живот, громко расхохоталась. Цела - и ноги на месте - для успокоения я даже вскочила и станцевала пару па.
-Но-но! Только что из обморока и пляшет! - возмутилась главбухша. А я не могла остановиться - смеялась в истеричном припадке, пока вдруг не расплакалась.
Вдоволь наревевшись, и даже хрюкнув под конец, я извинилась и вышла из кабинета - освежиться.
- Совсем из-за развода крыша поехала, бедняжка. - услышала я за своей спиной. Стало зло - развод тут совсем ни при чём. Или при чём?
Холодная вода вернула меня в чувства. Посмотрев в отражение в зеркале, я сама немного офигела - два огромных серых глаза на бледном, каком-то синюшно-сером лице, потрескавшиеся губы, растрёпанные грязные волосы. Ого! Вот это чушка! Мне стало стыдно за свой вид. Разгладив волосы на косой пробор и пощипав щёки, я пошла обратно в кабинет и тихо села за компъютер. До конца рабочего дня оставалось всего 15 минут, а я ещё не сверила сальдо по двум контрагентам. Спасибо девчонкам, что не отвлекали от работы и тихо ушли - все.
Неужели это правда я? Слёзы подступили неожиданно - хлынули по щекам. Мне было очень жалко себя. Значит вот как - развод, несчастная. Видимо теперь и пиво после работы без меня пить будут, раз я так себя запустила. Дверь скрипнула.
- Ну что, красавица - иди как ты домой! Уже полночь на часах, тебе что, хочется тут всю ночь просидеть? Выходные на носу - готовься к новому году - подарки покупай, пей шампанское и радуйся. - Сергей Данилович, наш охранник, был как всегда весело ворчлив.
 Пришлось спрятать слёзы, кивнуть, улыбнуться и спешно собираться.
 Проходя мимо грязной, серой стены, я вспомнила сон, который увидела, пока была в обмороке - но в реальности никакие тени от неё не отступали и не пугали меня. Свернула на богато и ярко украшенную улицу - ёлка рядом с метро - тоже как во сне, только людей - ни души. Вздохнула. Прикинула в уме, что из алкоголя осталось дома - кажется я выпила все запасы. И купить уже ничего нельзя - поздно. Дявол, как же хотелось застрелиться. Я в нерешительности остановилась у лестницы в метро. Душа требовала чего-то, но чего - я не могла понять. И в этот момент вывеска спортивного центра немного заискрила - одна из букв моргнула, словно подмигивая мне.


Рецензии