Сдаётся комната 29

Я пригласил Сашу к себе, молча налил в бокалы вина и он понял. Выпили не чокаясь. Непреодолимой волной нахлынули воспоминания. Да, я пытался заглушить боль вином, как это не банально, ничего другого мне не оставалось. Мой друг, отговаривал меня, но куда уж там. За окном разыгрался сильный ветер, да так что где-то оборвало провода и в доме стало темно. В темноте острее воспринимаются звуки, я слышал его прерывистое дыхание, чувствовал знакомый запах сигарет. Все плыло вокруг вместе с моим сознанием. Не отдавая себе отчета в происходящем, я погладил Сашку по щеке. Он слегка встрепенулся, но не убрал руки. 
- Яв кэ мэ, камло - ласково произнес я. Не знаю понял он или нет, но сел рядом со мной и запустил свои пальцы в мою кучерявую шевелюру.
- Мэ тут камам - наши губы сомкнулись в жарком поцелуе, он конечно понимал, что я бредил Крамсом, но то что произошло, я уже узнал потом, Сашка давно ждал. Он хотел быть со мной, но не смел. Ему было все равно, что я думаю о другом и страдаю. Это его шанс и отступать он не собирался. Я повалил парня на кровать, освобождая его тело от ненужных тканей. Мои руки ласково скользили по его торсу, он зажал мою ногу между своими ногами и притянул за плечи к себе.
- Я люблю тебя, Сэмэн и всегда любил - он провел языком по моим пересохшим губам. Стон, как из плена, вырвался из моей груди.
- Ты же никогда меня не бросишь, правда?
- Сэм, Сэм - он уткнулся лицом в мое плечо и я почувствовал, как стало влажно.
- Не плачь, дурашка - я поцеловал его в щеку и ощутил как он гладит меня по спине. Совсем не так, как делала это Рада. По особенному, только ему, Сашке, известному способу. Я навалился на него, стараясь быть ближе. А он просил меня о том, о чем давно молчал.
Заснули только под утро, когда новорожденный рассвет только начал вступать в свои права.


 
 


Рецензии