ОН КАК СОН

    И снова сон... СНОВА Ты мне приснился. Снова я вижу твои чёрные глаза скользящие по моему телу. Снова вижу твои сексуальные руки, от прикосновения которых я покрываюсь мурашками. И ты стоишь рядом я даже чувствую твоё дыхание. Ты стоишь некогда такой родной, мой. Дышишь  мне в шею и я не хочу просыпаться. Ты так подходил мне. Я была счастлива с тобой. Я благодарна что ты был в моей жизни, ведь на тот момент ты был всем что было нужно мне.
Я знаю и я была нужна. Мы много пережили и многому научились вместе.
 Ты ещё тут. Я тебя чувствую. Ты вдыхаешь мой аромат, некогда так обожаемый тобой... Ты все ещё рядом. Я так хочу прикоснуться своими губами твоих губ... Хочу обнять тебя КРЕПКО... Хочу   слиться с тобой в единое целое, но ты сохраняешь дистанцию, ты не подпускаешь меня. И тут я вижу за твоей спиной её. Она прочно прилипла к тебе, уцепилась так крепко, что и не отпустит. А я и не хочу бороться... Не хочу бороться, если ты стоишь и не сопротивляешься ей.Если телом с ней, не знаю... МОЖЕТ УЖЕ И ДУШОЙ...
  Я вижу ее и не зная, уже ненавижу. Она может быть и лучше меня, красивее,но неужели роднее? Она украла у меня тебя. Мысли об этом бросают меня в холодный пот. Я не знаю, как мне дальше жить. Без тебя. Я научусь, но это будет нелегко. Вы все еще стоите напротив...Я смотрю в упор, остолбенела,словно статуя.


Рецензии