Внезапное отрезвление

В нашу клинику устроился на работу красивый молодой хирург.Назовем его Марк(имя вымышленное)Высокий  брюнет,с пушистыми закрученными в кольца,волосами и черной густой бородой.В больших  карих глазах проглядывал ум и веселость.
В те времена Ташкент вообще был очень интернациональным городом.В клинике,в которой я работала, было полно  представителей разных национальностей  и другие народности,о которых я вообще  даже не знаю.
Все мы были очень дружны.Общались и когда встречались  на рынках,кинотеатрах,в театрах ,опере ,просто на улицах всегда были рады друг другу.
Мой кабинет находился рядом с кабинетом рентгена.Часто по службе этому хирургу приходилось бывать в кабинете рентгена,чтобы получать снимки своих пациентов.Снимок не сразу был готов,нужно время,чтобы он  хорошо проявился и немного подсох.Ожидая этого процесса,Марк часто заходил ко мне и мы общались.Я узнавала о нем больше и все больше- он мне нравился.
Мы стали общаться часто.Веселый,разговорчивый,выстреливал анекдоты на разные темы,как из автомата пули.Рассказывал о себе,о своей семье,как жил в в Магадане,  разные смешные истории из своей медицинской практики.
Приближался день его рождения и он пригласил  нас.
Гостями на этом дне были и его школьные друзья,друзья по музыкальному училищу,по институту и только я была из клиники.
Вечер был незабываемым !
Пианисты играли свои  музыкальные попури  до позднего вечера,танцевали,пели хором,рассказывали много анекдотов,алкоголь лился рекой.
Поздний вечер уже близился к завершению.Гости стали расходиться по домам Мужья поддерживали жен,жены своих мужей.
Я ,увлеченная этим прекрасным вечером, не рассчитала свои силы и алкоголь сбил меня с ног.
Я не помню,как мой муж вызвал такси и посадил меня в машину.
Уже дома,очень заботливо уложил в постель.
Теперь я  уже понимаю,как нужно относиться к мужу,когда он приходит с деловых встреч.
На мгновение мне удалось открыть глаза и посмотреть на часы,висевшие напротив кровати.Сама не знаю почему,но время на часах врезалось мне в память.
Я провалилась в глубокий сон.Это был как рауш- наркоз.Бац! И только темнота непроглядная.
Вдруг просыпаюсь.
Раскрылся ,как будто,экран телевизора-внутренний экран.О!Странно!Настоящий большой экран! "Кто-то"  и "что-то"  показывают!Смотрю кино!
Стол,закуска,бутылки на столе уже пустые,пачка сигарет на краю стола,зажигалка...Край скатерти,свисающий до пола...
Жена Марка сидит в кресле и ее рука лежит  на подлокотнике ,ее длинные и красивые ногти,всегда покрашенные в яркий красный цвет.
Но цвета нет.Изображение на экране черно-белое.
"Она красит ногти в красный!"- произношу.Вдруг тут  же проявился цвет.
Ногти ярко-красным цветом запылали.О!Это же фрагменты нашей вечеринки!
А кто мне все это показывает и зачем?
Ну да...ну стыдно..стыдно-напилась я ...
Утром буду я трезва!Ведь это первый раз в моей жизни!Уж простите Вы меня!МЫСЛИ И ОЩУЩЕНИЯ ОЧЕНЬ ЯСНЫ!
Резко просыпаюсь наяву.Тела нет.Нет ощущений.Катарсис полный.И постепенно отхожу-все тело мелкими иголочками покалывает.
Сморю я на часы и вижу,что прошло всего лишь 15 мин.
Встаю иду к воде-лицо обмыть холодной.Наклоняюсь над раковиной-включаю воду.
О !Бог мой!Я ТРЕЗВА! Абсолютно! Как будто вместо алкоголя ,воду я пила!

С этого момента я решение приняла-начну я познавать себя!


Рецензии