Курентзис Теодор

Про многих дирижеров, оказывается, я имею полное право вспоминать.

Да только уж очень не обо всех мне хочется это делать.Да и потом, как я сама тут подсматриваю краем глаза иногда.Даже те крохи, что уже здесь  лежат, не имеют успеха ни у кого.Или мне мастерства на это сильно не хватает. Кто  разберет  это сложное отношение заглядывающих на мою страничку читателей?

Но вот этот представитель дирижерского рода  очень сильно достоин упоминания. Это из породы новых двигателей прогресса культурного. Хоть и не слишком оказался удобный в обиходе персонаж.

А еще формат этого средства общения очень сильно сам всем крылья подрезает своими правилами.Поэтому то лучшее, что я хотела бы вспомнить об этом деятеле, здесь все равно не поместится никак.

Но, когда на репетициях он отбрасывал непокорную прядь и начинал осатанело махать палкой дирижера на всех.. Это реально так подкупало, что жуть полная. И все цепенели, и начинали исполнять волю творца прекрасного.

Но вот из личных впечатлений тянет вспомнить  один эпизод его карьеры, когда он уже получил вольную, и встал на свою личную дорогу в городе Перми.

Там он прямо сразу очень много чего стал перекраивать на свой манер.
Но не все его новации прямо так сразу у всех получили  полное понимание и одобрение. Там ведь тоже все это время трудились нормальные живые люди со своими представлениями и понятиями. А все это так сразу извести не очень возможно, и привить  свое, может, тоже отличное. но непривычное совсем.


Это наш оркестр, будучи в городе Пермь н очередных гастролях.Решил вечером свободным посетить представление в его уже  личном оперном театре.

Сначала нам показали балет.Для аппетиту.Там играли двойной концерт Баха для скрипок в сопровождении  танцев. У солистов на скрипках не все выходило уж совсем без изъянов..Но исполнительницы старались и честно пиликали, пока на сцене артисты дрыгали ногами в разных арабесках. А потом и время оперы пришло..Половина из тех, кто пришел из оркестра Спивакова, уже сбежали.Но кто-то и дальше пока еще остаться решил. А  антракт.. Какой-то непомерно  длинный оказался.Но потом началась и опера тоже..

А нам потом народ объяснил причину столь долгого антракта того.

Это обнаружили они там, за кулисами... Что арфистки нет в яме. Совсем... Стали ее отыскивать и вызванивать...И выяснили... Что их арфистка, уже сильно пенсионного возраста, дама. В силу  этого своего возраста, конечно..Напрочь успела забыть обо всяких спектаклях в тот  день.Поэтому так долго ее и искали в тот перерыв по всей Перми. Но смогли отыскать, наконец...Тогда  и к опере смогли   перейти без ущерба для музыки... С арфой.


Рецензии