***

Вокруг говорят: живи для себя, пей витамины, зарабатывай как мужик, носи xs, ни от кого не завись, повесь на стену карту мечтаний, самые модные духи – вон те, самый крутой ресторан – вот этот. Ты что, не знаешь?
А я говорю: хочешь почувствовать себя живой и счастливой, будь собой и много путешествуй.

Пожалуйста, будь собой! И девочку внутри себя не теряй. Ту, которая любит, когда ей еще сонной гладят спинку. Которой очень-очень нужна любовь. Которая обожает длинные сарафаны, кеды, шляпы, каблуки и кружевное белье. Ту, которая мечтает, грезит и желает. Ту, которая даже в откровенных чертях видит ангелов. Ту, смех которой смешит всех вокруг, к кому он прикасается. Ту, у которой глаза – гнезда, а ресницы – птицы. Ту, которая берет за руку, и каждый делается сильным, важным и всемогущим. Береги ее, целуй и лелей. Сохрани ее любой ценой, ибо она и есть живой источник. Ее открытость, уверенность, скромность и непосредственность - и есть внутренний свет.

И не нужно мне продвижение, мне лучше белье на тоненьких лямочках из новой коллекции. И зарплата как у мужчин мне не нужна, я вообще не хочу работать. Мне это слово никогда не нравилось. Девочка должна заниматься тем, что приносит радость.

И знаете, совсем не трудно быть женщиной, если ты не стесняешься ею быть.


Рецензии