Производная от ребра. Часть третья

Грех сотворен человеком, но вкус у него божественный
(Мэй Уэст)


       Суета, которая заполонила сад к тому времени, начала беспокоить ленивого Змия. Ведь раньше как бывало? Ты томно полулежала в тени пальм, слушая благостный бред из его уст, а он лениво ползал у ног твоих, или шипел в ветвях. Но он суть изначально лицемерил. Со временем, Ты сама это поняла …
Ну а пока - Ты чуть свет, уже носилась по Эдему следом за мной и повсюду таскала за собой этого гада.
Однажды Господь, радуясь как нам с Тобой хорошо, моя Женщина, предложил нам:
- Чадо мои, у меня есть для вас два подарка, только вы должны решить сами кому какой достанется…
- И что же это? - радостно вопрошали мы Творца.
- Первый подарок - писать стоя... – улыбнулся Создатель.
Но поскольку я громче всех орал и чуть ли не бился головой о деревья, что всю жизнь мечтал о таком «совершенстве», Ты мне уступила… Помнишь, как я побежал по саду, радовался как мальчишка, прыгал, кричал и писал на всё подряд? На деревья, на цветы, на каждую букашку и просто на землю! А Ты встала рядом с Творцом и вы оба молча смотрели на это безумие… И тут, Ты спросила:
- Боже мой, а второй то подарок какой?
- Мозги, дщерь моя, Мозги… - молвил Он.

Змий страдал. Проклиная и меня и Тебя, он, наконец, придумал как покончить со всем этим. Он помнил, что Творец не зря поместил в саду Эдема одно странное дерево - яблоню. Он, наверняка подвергая нас искусу, явно хотел, что бы мы дерзнули вкусить его плоды, и тогда, якобы, нам открылось бы нечто запретное. Змий решил ускорить события.
- О, Прекрасная Женщина, - как-то обратился он к Тебе, - Желаешь ли ты узнать что-то интересное?
- А то! – несколько рассеяно ответила Ты.
- Но это может быть опасно! – хитро прошипел Змий.
- Опасно? Тогда, наверное, не надо…
- Ладно… - со скучающим видом отвернулся от Тебя гад, - как хочешь, но это оч-чень интересная вещь.
Прошел час. И все это время Ты терзалась от желания услышать нечто.
- Ну, давай колись! – не выдержала Ты и обратилась ко Змию.
- Нет, так нет! - решил поиграть с Тобой Змий и стал с наигранно равнодушным видом отползать от Тебя. Но, не успев удалиться и на пару метров, как был схвачен за хвост и со всего размаху шлепнут об землю.
- Живо говори! – разозлилась Ты, не выпуская его хвост из рук, - или я из тебя чулок сделаю, червяк ты мерзкий!
- Хорошо-хорошо! Я скажу, только отпусти… - взмолился гад.
- На яблоне, очень вкусные плоды… - зашипел Змий, - Если вы с Мужчиной их отведаете, то узнаете кое-что интересное.
- Сейчас мы посмотрим, что это за яблочки такие! - услышал Змий Твои слова, но уже в полете, отлетая в сторону.

Помнишь, моя Женщина, как Ты сорвала плод с запретного дерева? Одно лишь яблочко… Вдыхая его аромат, Ты отметила про себя приятный запах, исходящий от плода - пахло вроде ничего. Ты сделала первый надкус. Вкус у твердого плода был непривычный и совсем не походил на вкус банана, или цитрусовых плодов. Решив, будь, что будет, Ты «схрумала» все яблочко. А затем долго прислушивалась к себе, ожидая каких-то изменений. Но ничего не происходило. Походив в задумчивости вокруг дерева, Ты решилась съесть еще несколько яблок. Уже с десяток огрызков валялось в траве вокруг яблони, но ничего так и не происходило. И тут ты вспомнила шипение искусителя: «…если вы с Мужчиной их отведаете…»

- Ты хочешь яблочко? – проворковала Ты мне на ушко, когда лежал на травке у пещеры и наблюдал, как в небе парят птицы.
- Не-а, шашлычок бы, - облизнулся я и сладко зевнул.
- Да что ты там вверху увидел?! – с нетерпением одернула Ты меня и тут же сунула к моим губам надкушенный плод, - Кусай! - настойчиво велела Ты.
- Да не хочу я эту траву жрать! – отмахнулся я от Тебя, как от назойливой мухи.
- Ага-а-а! Я тебе надоела! Уже мои угощения для Тебя как редька горькая-а-а – заныла Ты и капризно надула свои губки.
- Ну, хорошо, хорошо, - сдался я, - давай попробую.
Взяв из Твоих рук яблоко, я сделал большой надкус и стал жевать. Взглянув на Тебя, я чуть не поперхнулся:
- Бог мой, моя Ты Женщина! – восторженно окинув Тебя взглядом, опешил я, - Как-кая же Ты красив-в-вая!
"Не обманул гад!" - подумала Ты и впервые повела загадочно своим глазиком...


- Я люблю-у-у-у Тебя-а-а-а! – восторженно неслось над Райским садом и дикие белые голуби взмывали вверх, потревоженные эхом от этого громоподобного гласа.
- И я тебя люблю-у-у! – следом вторил женский голос.
- Люблю, люблю, люблю! - кричали мы с Тобой хором.
- И я, и я, и я! – кривлялось нам непослушное эхо.
Эдем был разворошен, аки муравейник. Да что там разворошен… Райский сад был взорван! Шум и гам заполонили сад. Бесновался робкий ветерок, закручивая в веселых вихрях стебли, словно нити послушных трав и пестрые головешки ярких цветов, и воздетые зеленые десницы молодых побегов. Журчали и переливались янтарем и солнечными бликами брызг ручьи, шелестели листьями деревья, гремели мощью водопады, чирикали радостно юркие пичуги и даже Змий был счастлив.
Взявшись за руки, первозданные и нагие мы бегали по лесу, залезали на самую высокую скалу, купались в прозрачной воде лазурного залива. Счастье казалось бесконечным...
Я давно забыл об охоте и других своих занятиях. Все мои мысли были только о Тебе. Мы совокуплялись бесконечно, до умопомрачения, до изнеможения, до сладкой дури… Но однажды, в очередной раз страстно приблизившись к Тебе, я вдруг услышал:
- Ну как тебе не стыдно? – тихонько прошептала Ты, - ведь мы это делали только что… Мы только то и делаем, что этим занимаемся, а ведь нам что-то нужно есть. Ты уже давно не охотился, даже, наверное, забыл, где твоя… охотничья дубинка. Тебе не стыдно? – лукаво улыбнулась Ты.
- Стыдно? – спросил я, впервые услышав это слово. Я вдруг ощутил такое же чувство, какое испытывал после непочтительного разговора с Создателем. Он как-то так на меня «зыркнул», что я тогда это почувствовал…
- Извини, - грустно ответил я.
- Ну, милый, ну не обижайся, - попыталась успокоить Ты меня. Ты тогда впервые почувствовала, что злоупотреблять этими словами, этим «отказом» нельзя.
- Да ладно, нормально все…Проехали! - махнул я рукой, - Пойду-ка я, поохочусь... Где моя дубинка?
Я ушел, а Ты испытала смешанное чувство - одновременно правильности и неправильности своего поступка. «Однако, больше нельзя так говорить, - решила Ты, - надо придумать что-то другое… Ну, там - сослаться на головную боль, или еще что-нибудь».
Ты вышла из пещеры и стала рвать траву, чтоб обновить наше ложе. И вдруг Тебя осенила мысль: «А что если я прикроюсь листьями и он, глядя на меня, не буду думать только о близости, а будет думать и о пропитании… А когда мне это будет нужно, я сама сниму это с себя..» Эта мысль Тебе понравилась. Свив из лианы поясок и обвязав его травой и листьями, ты обрела первый свой наряд.
Я вернулся с охоты и сбросил с плеч тушу убитой косули. На моих бедрах красовался точно такой же пояс из травы и листьев. Мы хохотали оба…
Однако, каждую ночь, засыпая с Тобой в обнимку, я чувствовал нежное прикосновение Твоих пальчиков, которые скользили по моим ребрам.
«Раз, два, три, четыре…» - тихонько шептала ты, пересчитывая их, и засыпала счастливая, когда их число совпадало с известным Тебе числом.

- Я вас решил гнать паршивой метлой из Эдема!!!… - голос Создателя был слегка с хрипотцой от усталости.
- Но почему? – удивились мы, - что мы такого натворили?
- Вы ели плоды из древа, о котором я вас предупреждал… И за это я вас отправлю на Землю,- невозмутимо отвечал Господь.
- Но ведь ты сам их для нас вырастил здесь? – недоумевая, возражал я Творцу.
- Да тебе, Отче, просто стало их жалко… С-старый ты с-скряга.. – напала на Создателя и Ты, пытаясь нас оправдать.
- Я хотел, чтоб вы узнали о них немного позже, когда были бы к этому готовы! – разозлился Господь, -Разве чего-нибудь и когда-нибудь я жалел от вас?! – в сердцах воскликнул Он.
- Прости, Отче… Змий подверг меня искушению, – оправдывалась Ты.
- Вы должны были хорошенько привыкнуть друг к другу, научиться общаться и понимать друг друга, стать верными друзьями, прежде чем я открыл бы вам такое страстное чувство… А что получилось вместо этого? Вы открыли для себя Любовь и близость, еще не осознав своего смысла и предназначения... Правда, вы позже осознали Стыд, и это означает, что вы не совсем еще потеряны для меня… Но я хотел, чтоб вы жили так, чтоб Стыду не было места. Я хотел, чтоб в ваших сердцах была только Любовь и никаких больше других чувств. Но раз уж так получилось, я вынужден вложить в вас еще два чувства - Веру и Надежду. Отныне все ваши радости и беды зависят только от вас. Ступайте ко на Землю, живите, как сможете! А я умываю от глины руки… Я отпускаю вас… А Змия я уже наказал. Отныне он будет самой мерзкой тварью на земле! Берегитесь его - он всегда будет вас искушать!
И голос свыше замолчал.
"Искушать…скушать… шать… ать" – вторило гаснущее эхо…


Оглядевшись, мы увидели вокруг совершенно другой пейзаж. Не было красивого сада, а был густой дремучий лес, не было сверкающей скалы, а была мрачная неприступная гора, не было ровной мягкой травы, а было дикий заросший луг… А вместо ласковых волн лазурного залива шумно грохотал морской прибой. В лесу обитали хищные звери, не все плоды были съедобны, а пещера оказалась сырой и холодной.
- Не бойся, моя Любовь, - сказал я, - мы устроим здесь все как надо.
- Да! - неожиданно решительно ответила Ты, - Мы сможем!
От Тебя прежней не осталась и следа. Что там Творец говорил о верной дружбе? Да Он не прав! Может быть, мы и не успели узнать друг друга получше, но мы, открыв друг в друге некие качества, стали вернейшими друзьями, так ведь? А познавать друг друга у нас теперь много времени.
- Да, Моя Женщина, я не знаю, какой смысл в меня хотел вложить Создатель, но отныне мой смысл служить Тебе, заботиться о Тебе… Я люблю тебя! – воскликнул я.
- Ты еще не забыл? – лукаво ответила Ты.
- Ты о чем?
- О том, что мы любили делать… Давай так: все что мы будем делать, мы будем делать для того, чтоб нам было удобно заниматься этим.
И я, наконец, понял, что Ты - гораздо практичнее меня и к тому же, Ты умеешь внушать нужную мысль. И набрав воздуха в грудь, восторженно ответил:
- Да я горы сверну, ради тебя, Любимая!
Земля, услышав мой крик, вздрогнула землетрясениями, изрыгнула раскаленную лаву из вулканов, небеса разверзлись во вспышках молний…

Пока я бегал за зверьем, ловил рыбу и строил хижину, у Тебя, моя Женщина, незаметно округлилось чрево…
Пришло время, и Ты родила малыша.
- Он такой же, как ты! - сказала Ты удивленно, разглядывая орущего младенца, - А как же я?
- У нас, их будет много, - задумчиво ответил я, - и таких как я, и как ты. Я видел сон. Они будут с разными цветами кожи. Белый есть, будут еще желтый, красный и черный.
- А синий и зеленый? - спросила Ты,- мне так нравятся эти колеры.
- Нет, таких не будет, - рассмеялся я, - зеленый будет теряться в траве, а синий в воде.
- Ну и ладно, – согласилась Ты, и Тебя покинуло чувство юмора, уступив место новому чувству - щемящему чувству страха за ребенка, - Пусть только они будут счастливы…
- Пусть стыдятся своих неправильных поступков, – задумчиво произнес я - и пусть верят и надеются, что Создатель вернет их в Райский сад Эдема.
- А главное – тихонько произнесла ты, прижавшись ко мне, - Пусть они любят друг друга…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.