Американский юмор. 5х1

Парень замечает вывеску возле дома с надписью «Говорящая собака на продажу». Заинтригованный, он заглядывает во дворик через забор и видит пса.
“Ну и как прошла твоя жизнь, пёсик?” спрашивает он собаку.
“Я прожил очень насыщенную жизнь", - отвечает пёс. “Я жил в Альпах, спасая жертв лавин. Затем я служил своей стране в Ираке. А теперь я провожу дни за чтением книг для жителей дома престарелых.”
Парень ошеломлен. Он спрашивает владельца собаки: “Почему вы хотите избавиться от такого невероятного пса?”
“Потому что он лжец! Он ничего такого не делал!” - последовал ответ хозяина.


Пудель и колли гуляют вместе, и пудель внезапно стал «нагружать»  друга:
 “Моя жизнь в полном беспорядке! Мой хозяин злой мужик! Моя подружка сбежала со шнауцером, а сам я нервничаю, как кошка»”
“Почему бы тебе не сходить к психиатру?”-  предложил колли.
“Не могу,- говорит пудель. - Мне не позволяют лежать  на диване!.”


Православный священник, католический служитель и раввин поспорили, кто из них лучшей в своей профессии. И решили сделать так:  Каждый из них и должен пойти в лес, найти медведя и пытается обратить его в свою веру. На этом все отправились в лес.
И вот они  собрались вместе.  Православный священник начинает:
“Когда я нашел медведя, я прочитал ему катехизис и окропил святой водой. На следующей неделе его первое причастие.”
 Католик говори:
“Я нашел медведя у ручья и проповедовал Святое Слово Божье. Медведь был настолько очарован, что позволил мне крестить его.”
   Оба священника повернулись к раввину, который сидел в кресле каталке  в гипсе.  Раввин пробормотал:
“Оглядываясь назад, я начинаю думать, что немного поспешил, начав  с обрезания....”


Два охотника были в лесу, когда один из них внезапно упал и стал задыхаться. Его приятель поспешно достал телефон и набрал 911. “Полиция!Я думаю, что мой друг мертв! Что мне делать?”
   Оператор говорит: “Успокойтесь. Во-первых, давайте убедимся, что ваш друг мертв.”
Тишина, потом выстрел. Затем голос охотника в телефоне: «Теперь точно мёртв! И что мне делать?»


В хирургии лежит женщина средних лет с сердечным приступом, и вдруг видит у своей койки Бога. сердечного приступа женщина средних лет видит Бога
“Я умру?”  испуганно спрашивает она  Бога.
 Бог в ответ: “Нет. Тебе проживёшь  еще 30 лет!”
Женщина, вдохновленная словами Бога, решила радикально изменить свою внешность. В этой же больнице, ей делают грудные имплантаты, липосакцию, подтяжку живота, пересадку волос и инъекции коллагена в губы.  Вообщем, сделали из неё красотку!
 И вот её выписали из больницы. Она горделиво стала переходить улицу в неположенном месте и попала под машину скорой помощи, и погибла на месте. На небесах, она видит Бога. “Ты сказал, что мне осталось жить еще 30 лет", - жалуется она. “Это правда, - говорит Бог. -  Произошла ошибка... Извини, но я не узнал тебя....» “


Перевод с английского АГ


Рецензии