Как остаться человеком, в наше смутное время!

Не стать подлым, но сегодня для этого необходимо –Мужество и Совесть!


Рецензии
Правильно, Татьяна!
)))))

http://proza.ru/2012/12/21/1180

С уважением

Виталий Симоновский   17.02.2021 09:29     Заявить о нарушении
Виталий! Спасибо.Как у вас там с вакцинацией? Сделали прививку? Я диабетик,решила весной рискнуть сделать, вдруг поеду в Астрахань. Моя внучка Катя уже давно общается с другом с Украины. Так этот замечательный парень сделал так. Вечером в день рождения Кати ей от него вручили подарок, много шаров и замечательный небольшой золотой медальон с цепочкой. Виталий! Верю ещё,что наступит Мир между нашими народами. Мои пожелания для Вас с супругой, чтобы Ваши дети, внуки и правнуки согревали Вас любовью и заботой пожизненно!.

Мила Орс   18.02.2021 11:43   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Татьяна!
У нас пока вакцинацию не начинали. Вроде людям моего возраста будут делать в первую очередь. Меня как-то эта коронвирусная свистопляска не особенно волнует.
:)

Наилучшие пожелания Вам и Вашим близким!
С уважением и признательностью
Виталий

Виталий Симоновский   18.02.2021 12:18   Заявить о нарушении