Все в этом мире может жить ради любви

Знаешь, а ведь я хотела снести твой сад. Вырвать с корнем все цветы, выжечь землю до тла и закрыть туда вход даже себе. Но потом я проснулась и поняла, что люблю все живое и не смогу этого сделать. Твой сад замерз, после того, как решил отдалиться. А я с сегодняшнего дня буду ухаживать за ним сама. Ведь там так много красивых цветов. Я согрею их и оживлю своими воспоминаниями... о нас, о нашем времени, которое мы прожили душа в душу в нашем красивом мире. Я не могу уничтожить это все, потому что когда-то ты старательно сеял семена и ухаживал за ними день за днем, чтобы в один прекрасный день преподнести мне цветок. Я вдыхала эти ароматы, выращенных твоей любовью цветов и была самым счастливым человеком на земле. Я сохраню все это, чтобы помнить, что все в этом мире может жить ради любви.


Рецензии