69 rus. применение компьютера при расшифровке стар

69_rus. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ РАСШИФРОВКЕ СТАРОГО ТЕКСТА.
ОСТАЛИСЬ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ 2- 3 БУКВЫ.. ОНИ НЕ РАСКРАШЕНЫ.

























 ПЛИТА ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ВЧЕРА ИНТЕРНЕТА.
Эти значки имеют аналог, те же: А, Б, В и, так до буквы Я! Но все же не больше-2, 3 букв не определены! Они НЕ РАСКРАШЕНЫ в редакторе! То что я добавил и уточнил – это Светлые значки, для ВЕРХНИХ трех строчек я Выделил и Цветные буквы типа: В, Д, О и так далее что в начале были темных цветов, красного, синего  или зеленого! То, что ниже ТРЕТЬЕЙ не сделаны Светлыми буквами - ОПРЕДЕЛЕНЫ.
P/s1. Хотя бы в 2 строчке снизу есть значок – буква, что похожа на знак Диода – треугольник что вершиной Уперся в Вертикальную черточку! Можно ИНДЕФИЦИРОВАТЬ как_ Я, но часто буква_Я пишется составной_IA.
P/s.2. я не СЧИТАЛ, что значок “ ключ” – это Пробел меж словами, или частицей, или предлогом, и идущим за ним словом. Короче эти “ ключи”, а они в конце Верхней строки, _это буквы З, как я павильно определил и, Ь, Ъ знак , Довольно Трудная привызка рисунка и Знаков! Их было тогда не ДваТвердый, Мягкий, а еще три, четыре Служебных знака, что ставились по Грамматике. Ну, например знак Ять, что не является Буквой, и никак НЕ ПРОИЗНОСИТСЯ сейчас! Ъ знак  в слове “ ГудокЪ- Гудок” сейчас”
ВЗГЛЯНИ НА ИСУНОК И ПОЙМИ! Есть ПРОБЕЛЫ в одну букву, и мы теперь знаем, ПО БУКВАМ, что пробелов в этом самом старом, что имел как латинские, греческие буквы ПРОБЕЛОВ, типа точки или трех не имел! Текст ПИСАЛСЯЯ БУКВА К БУКВЕ. На настоящий момент я не привязал три, четыре буквы из 36, или 34 ! и Этрусская азбука изменилась,  в 4 – 5 век до Н, Э! Убрали букв пять!
P/s/. Наше соображение Латинскими буками проще писать СЛИТНО, а не ПО БУКВЕ! Хотя, я смотрел в интернет- этим Печатным есть Прописные буквы!


Рецензии