Рождественский этюд

       Поймал кураж – пишу картины:
       Весной пахнуло  на меня.
       С двумя хохлами с Украины
       Я познакомился на днях.

       Они же пальцами малюют.
       Так удивился, Бог ты мой!
       Они теперь меня жалюют
       И приглашают в курень свой!
 
       Я видел пальцы, щёки в краске.
       Усы зелёные у них.
       И встал к мольберту, по указке:
       Лепил берёзы, слагал стих.

       И пальцами по краскам смачно…
       Какое диво! Как свежо.
       Закаты рисовать мне? Мрачно!?
       Помилуй, рано же ещё!
      
       Зима! Морозно в январе...
       А вон снегирь уж на заре,
       Краснеет яблоком на ветке,
       Подобно праздничной конфетке.

       Его, конечно, нарисую,
       Точнее, просто намалюю,
       Рождественский пошлю этюд
       Друзьям-хохлам, и - удивлю!


Рецензии
Пусть такой кураж надолго останется) И весело,и полезно)
С улыбкой:=))

Любовь Витт   07.08.2022 20:15     Заявить о нарушении