Объекты аномальной природы

Белые в статье не упоминаются, тут только о чёрных. Подробнее о белых смотри здесь: https://vk.com/@-175837092-mikronlo

Фото, видео, описание: https://yadi.sk/d/q1MEoOh1NwaXoQ


Что это?
Не знаю.

Откуда?
C моего тела.

Сколько?
Обнаружено около 15, сохранено несколько.

Происхождение?
Вероятно, внеземное.

Магнетизм:
Слабо магнитятся с одной стороны, где вогнутость, с обратной стороны, где шляпка, не магнитятся.

Они подобны друг другу?
Да, они абсолютно подобны друг другу, если не считать механических повреждений корпуса на одной.

Место нахождения?
Каждый раз - центр моей кровати, на уровне поясницы, под спиной.

Частота обнаружения?
Года 3 тому назад я находил их по 1 штуке в месяц, но не чаще. А когда стал присматриваться и прибирать их, они перестали появляться вовсе. Лишь спустя 2 года (весной 2018 года) попалась ещё одна такая, после чего я решил заняться их изучением на досуге. До этого я был так увлечён написанием книги "Новый Марс", что меня эти штуки не интересовали.

Где и как они находились?
Всегда при одних и тех же обстоятельствах: на моей кровати, после сна, в районе поясницы. Это происходило вне зависимости от того, где я спал: дома ли, на даче.

Мне их подложили?
Это исключено. Дома подкладывать некому, а на даче тем более. Я там один.

Откуда они могли появиться?
Я долго думал над этим вопросом. И в конце концов я пришёл к выводу, что они выпадали из моего пупка. Больше им неоткуда было взяться.

Это нечто биологическое?
Исключено.

Цельный материал?
Да.

Какого вида материал?
По внешнему виду - твёрдая керамика, но внутри - то, что магнитит (металл).

Они твёрдые?
Да.

Он них отслаиваются частицы?
Нет.

На пальцах от них остаются следы?
Нет.

Плотность?
Ввиду маленького объёма нужны очень точные весы для измерения плотности, у меня их нет.

Изучались ли они прежде?
Нет.

Существуют ли аналоги в интернете?
Не сыскать. Я даже не знаю, что это такое, как назвать!

Они тяжёлые?
Относительно своего объёма - да!

Они похожи на почечные камни?
Нет.

На что они похожи?
Я сначала думал, что это микросхемы (микрочипы, жучки), однако корпус оказался слишком сложной формы. Впрочем, не исключено, что это микросхемы с транзисторными головками или плоскими антеннами сверху.

При падении на стол они отскакивают?
Да. Несколько раз при том. Скачут, как металлические шарики. Это указывает на их приличную твёрдость, массу и плотность.

Они могут быть полыми?
Исключено.

Что они напоминают при сильном увеличении?
Дисковидные устройства одинаковой высоты и одинакового диаметра.

Грани корпуса ровные?
На некоторых снимках видны ровные грани, а на некоторых нет. На разных снимках одни и те же пимбочки выглядят почему-то по-разному.

В структуре симметрия?
Да, присутствует.

Форма правильная?
Да!

Все "стандартные"?
Да!

Есть ли гладкие поверхности на корпусе?
Есть.

Присутствуют ли механические повреждения?
На одной.

Причина механических повреждений?
Мне не известна.

Каков размер?
Точно не измерял, но на снимке выложена линейка. Судя по ней, 2 мм в диаметре.

Как они могли попасть мне в пупок?
Вот этого я не знаю! Может быть, они сами в него залетели? Другие версии их закрепления на теле ещё менее реалистичны.

Они гладкие?
Да.

Поверхность скользкая?
Достаточно скользкая.

Липнут к рукам?
Нет. Под своей тяжестью они быстро отлипают, особенно та сторона, где шляпка.

Когда я стал обращать внимание на них?
Когда стал замечать, что они подобны друг другу! Спросонья вообще трудно понять, что это такое. Большую часть их я смёл на пол, как мусор... Иногда сметал непроизвольно, задевая телом, вставая с кровати. На полу никогда не искал, потому что мелкие, на ковре не видно. С полу они улетали в пылесос, а оттуда просто выбрасывались. Таким образом утилизироваться могло несколько десятков штук! А я своими глазами видел около 15, за эту цифру ручаюсь.

Периодичность появления?
Не более и не чаще 1 штуки в месяц.

Веду ли я за ними охоту?
Нет. Только на простыню поглядываю, когда заправляю. Но большая часть их должна падать на пол незаметно, когда встаю, а я на полу не ищу, как уже сказал. Когда же такая штука лежит на простыне, её хорошо видно.

За что принимал их вначале?
За гальку странного вида.

Раскрываются ли мелкие, симметричные детали при просмотре под лупой?
Да.

Какое увеличение нужно, чтобы рассмотреть их чётко?
Думаю, чем больше, тем лучше.

При каком увеличении становится понятно, что это искусственные изделия?
При 10-кратном.

Они восхищают своим видом?
Да!

Они обнаруживались до 2014 года?
Нет.

Рентген-аномалии в моём теле отмечались раньше?
Да. Было два случая, но они не были связаны с присутствием инородных тел в моём теле.

/Мне сделали рентген лёгких. Написали в заключении: "30.08.2018: очагово-инфильтративные тени в S1- S2 слева (летучий эозинофильный инфильтрат)" Отправили на томографию, там ничего не обнаружилось. Потом ещё раз на томографию, и снова ничего. Через неделю врачи написали: "R-признаков очаговых и инфильтративных теней в паренхиме не определяется", то есть всё в порядке. На память врачи подарили мне CD-R диск, на котором записаны все сделанные ими на томографе снимки: https://yadi.sk/d/TJ3whRF365oHog . Ещё одна аномалия, зафиксированная на рентген-снимках, описана здесь: https://vk.com/wall213189758_478

Общий комментарий:

беспокоит то, что я не знаю, что это. Почему на протяжении трёх-четырёх лет эти изделия контактируют с моим телом? Мне это не известно. Конечно, такого быть не должно.
К тому же, они не маскируются ни под мусор, ни под насекомых, таким образом мне бросается вызов: что это? Я должен узнать!

Думаю, что их следовало бы изучить на рентген-микроскопе, чтобы без вскрытия узнать, что же находится внутри, какие микросхемы микросхем.
Если это жучки, то чьи?
Откуда именно они могли взяться - понятия не имею!..
До изучения их внешнего вида я обращался в медицинскую академию к докторам, но там отказались изучать, посоветовав мне сходить в биохимическую лабораторию. Теперь выясняется, что эти объекты не имеют к биохимии никакого отношения. Я это и вначале подозревал, поскольку видно, что они имеют керамический корпус, под которым в верхней плоской шляпке диаметром 1 мм. может находиться антенна.
По магнитным свойствам выходит, что эти объекты имеют неоднородную структуру. Там однозначно должна быть какая-то микроэлектроника внутри.
И вот что странно: если бы это были земные шпионские штучки, то почему они всегда выпадают из тела, а не из одежды и других вещей, которыми я пользуюсь? Их земное происхождение возможно, но для этого внутреннее устройство не должно отличаться от привычных микросхем. Требуется рентген-микроскоп.

11 сентября, 2018


Рецензии