Небольшая такая сказочка

               
     - Чо там ситуация, товарищи ? - интересовался толстый партизан, деловито очищая вареную луковицу - цибулю, трофейно добытую в близлежащем к буеракам колхозе, временно оккупированном территориальным формированиями взбесившихся по весне удодов, неисчислимой стаей спустившихся с привычно серенького неба на погибель всяческим поползновениям к продвижению в светлое будущее прежних обитателей колхоза : вальяжных поползней, ходивших вперевалку от Ламского Разлому и аж до самой до Трясной абстиненции, пришедшей на смену традиционному тремору очень средней полосы России, переживающей таковские тяжелые времена и временные трудности, что бывший председатель Общества взаимовыручки при Керамзит Самсоныч и ушел в толстые партизаны, забурившись в своей единичности в тот самый буерак, что близ лежит, хотя азимут координат Гуглом не уточнялся во избежание нарушений бизнес - схем расследующего еще один сексуалисто - домогательский скандал Навального, окончательно погрузившегося в маразм оппонирующей Чубайсу Захаровой, все выясняющих в двадцать первом веке суть народного поэта Некрасова, указавшего в своих рамках точный формат племенного счастья народа, наливай и пей.
     - Неверно понимается, - шелестела какими - то перьями мертвая Клара Лучко, подсыпая из укупленного в столичной комиссионке ( а там расхищения тоже ) антикварного перстня йодистой соли на вытянутую огурцом голову офранцузившегося Виторгана, в черной эсэсманской форме нагло восседающего на чуть проржавевшей от невзгод и ненастий Настасье, сменившей обычный свой псевдоним  " Аксинья " по велению последней с вечеру шифрограммы Центра, где руководитель движения сопротивления Судоплатов прямо потребовал, что на х...й, вот ее и переименовали, дабы не вводить в лютость кругловатого Шапиро, заступающего на вахту посреди пустынного Останкино, впрочем, товарищ инженер, скучно это, как омлет или шайтаны, поэтому, пожалуй, продолжим частично культурной рифмой, подпущая сатиры под хвост империализмы, разрешая смеяться после слова   " лопата ".
     - Стоит лопата через трактор,
     Гудел и реял майскай гром,
     Курчатов, немцы и реактор
     Идут. Навстречу - Сом.
     - Здравствуйте, граждане Курчатов, немцы и реактор, - говорит почвенный Сом, дипломатично расстегивая пиджак на одну пуговицу вдоль. - Как решается проблема илистости Яузы в условиях санкционной стабильности земснаряда ?
     Курчатов с бородой, высок и сумрачен, курит трубку и смотрит исподлобья. Немцы - немцы и есть, реактор секретен и под землей. Поэтому на вопрос целесообразный и закономерный отвечает Сому сама мать сыра земля, укрывшая реактор от враждебного наблюдения зарубежного спутника - шпиона, эклиптической орбитой Коперника зависшего там.
     - Мозги не е...и, Сом, - волгло шуршит земля, насыщаясь минерально из тучек небесных, проливающихся кислотными дождями, что знаменует развитие поширше химицкой промышленности завода  " Титан ", куда - то в манду пропавшего из крымских новостей повестки дня, возможно, эвакуировали Крым, пришли люди татары да и вышибли на хер все население в Елабугу, кто знает, много всего произошло за отчетный период, за всем не уследишь, обязательно важнейшая новость о газовых переговорах с Азовом промелькнет мимо и становится нестерпимо стыдно за собственную неграмотность и невнимание к Познеру, разоблачающего одной только рожей своей всю пагубность национального самосовершенствования, присущую русскому народу со времен крещения, когда, бывалоча, по пять раз крестились и получали, соответственно, по пять кумачовых рубах в одни руки, килами же не меряли, аршин не знали, арифметику - к черту.
     Сом - вещество водное, обитает омутом, растет до гигантскости в самой глубине, знает о существовании Пионтковского и слушает Паука Троицкого. Чего и вам желает.


Рецензии