История одного гранта

Ну вот и настал день икс. Борьба была трудной, но она всё прошла, она выдержала все испытания, до мечты остался один шаг. Эх, если бы не эти два мужика, то победа была бы у неё в кармане. Но ничего, мы ещё поборемся, и посмотрим кто у нас тут слабый пол.

По одежке встречают, гласит народная мудрость, пусть так. Она произведет впечатление строгой, но сексапильной дамы. Чёрное облегающее платье чуть ниже колен, коралловые бусы, коралловые туфли, коралловая помада, волосы гладко зачесаны. Она долго смотрит на себя в зеркало, кто сказал, что умная женщина не может быть красивой, тот не видел сейчас её.
- У тебя всё получится, детка,- сказала она своему отражению, и направилась к двери.

Машину вела в полной тишине, сейчас не до звуков. Как бы холодно она себя не держала, но внутри её сидела маленькая девочка, которой безумно было страшно. Она хотела получить этот гранд, нет не так, она душу готова была отдать за свою мечту.
- У меня всё получится. У меня всё получится. Я сильная и целеустремлённая. Я смогу их убедить,- шептала она себе под нос.

Итак, она на месте. Уверенной походкой проходит по коридору, охранник провожает её сальным взглядом. Дверь. Она ловит себя на мысли, что у неё дрожат руки, приказывает себе успокоится.

Перед ней трое мужчин, это уже хорошо, с женщиной было бы сложнее.
- Здравствуйте,- уверенным голосом произносит она и проходит к единственному стулу стоящему перед тремя сидящими вершителями судьбы вожделенного гранда.
Спина прямая, руки на коленях, спокойный и уверенный взгляд. Она как пантера, приготовившаяся к прыжку.

- Здравствуйте,- произносит один из спонсоров,- ни для кого не секрет, что судьба этого гранта целиком и полностью зависит от трёх претендентов.
- Да, я это прекрасно понимаю,- ровным голосом произносит она.
- В таком случае мы внимательно вас слушаем. Почему именно вам должен достаться этот грант?,- с долей лёгкой иронии произнес он.

Она выдержала паузу, ни один мускул не дрогнул на её лицо, железная леди снаружи, и дрожащий ребенок внутри.
С лёгкой улыбкой она начала свой монолог.

- Из десяти тысяч претендентов вы выбрали меня, это значит, что я умнее и достойнее их. Я проделала колоссальную работу по изучению кечуа, их языка, культуры, истории. Получив этот грант я смогу поехать в Перу, чтобы на месте изучить быт, фольклор, кухню этого народа. Для моей книги мне не хватает именно этого. В свою очередь вы тоже не останетесь в проигрыше. Я напишу книгу - сенсацию, которая принесёт вам не малый доход.

Она замолчала, и выжидательно посмотрела на троих, которые с интересом слушали её. Те в свою очередь переглянулись, главный спонсор улыбнулся и произнес:
- Нам нравится ваша уверенность и целеустремленность. Вы правы, тема кечуа очень интересная тема, которая набирает сейчас популярность. Мы рассмотрим ваши доводы, и в ближайшее время сообщим о своем решении.

Мучительная дни тянулась очень долго. Она не могла ничего делать. Всё её внимание было сконцентрированно на телефоне. Спустя три дня раздался звонок:
- Добрый день! Рады вам сообщить, что комиссия решила выдать грант вам.

Через неделю она уже была в Перу.


Рецензии
Ого! Это замечательно что поехала в Перу. Я вот мечтаю поехать в Монголиию.
Там есть что посмотреть. И визы не надо. И не дорого.
Вам вдохновения и радости и новых сюжетов. С уважением ☺️

Николай Нефедьев   26.01.2019 09:00     Заявить о нарушении
Мне кажется Монголия такая загадочная и неизведанная страна. Пусть ваша мечта исполнится!

Людмила Григ   26.01.2019 22:13   Заявить о нарушении