Служебный роман 5. Знакомство на пляже

Чириканье ласточек в гнезде на балконе номера разбудило меня, и по углу наклона солнечных лучей и их цветовому тону я понял что проспал завтрак, а посмотрев на часы добавил себе, что также пропустил и начало пленарного заседания.

Не сильно огорчённый этими двумя фактами, даже наоборот ... , почистив зубы, я кинул в рюкзак свежую майку, полотенце, раскопал в своих вещах плавки и пошёл купаться на море.

По дороге на пляж мой голодный желудок начали дразнить запахи, прямо на улице, в громадных чашах с раскалённым маслом жарящихся хачапури.  Театрально развешенное на вертелах мясо для шаурмы выглядело также очень аппетитным.  Пришлось зайти в кафешку позавтракать за свой счёт.  Цены кусались, но разнообразием, вкусом и качеством блюд я остался доволен.

Выйдя на центральный пляж Дивноморска я не поверил своим глазам.  Громадная, гладко выложенная плиткой, окантованная широкими перилами из белого камня, с балюстрадой, терраса с лестницей в море, оканчивалась длинными серыми бетонными волнорезами. Общественный пляж в этом курортном посёлке как бы отсутствует — сделал я для себя такой печальный вывод!

В расстройстве и растерянности я поплёлся вправо по набережной и вскоре упёрся в сплошной забор из оцинкованного профнастила с надписью: «Частная территория. Не входить. Штраф 1000 руб.»  Поблагодарив за приглашение я подпрыгнул и увидев свободный безлюдный, видимо искусственный песочный пляж, без каких-либо портящих эстетику волнорезов.  Я не смог устоять перед соблазнительной роскошью и незаконно проник на загороженную территорию, какой-то пустующей в это время года базы отдыха.

Продержавшись как можно дольше в море, окоченев от уже прохладной в конце октября воды, я вылез, насухо обтёрся полотенцем, немного побегав, поотжимавшись и упав животом и грудью на чуть тёпленький песочек, про себя отметил, что хоть как-то выступив на конференции и сейчас искупавшись в Черном море, я уже выполнил программу минимум поездки и даже просьбу одного молодого коллеги по работе.

Мою упоительную идиллию с природой наглым образом нарушили визги восхищения и плеск воды с противоположной стороны бухточки пляжа.  По тембру и высоте издаваемых нот было понятно что виновник женского пола, купающийся в холодной морской воде.

Сначала я расстроился что моё одиночество беспардонно нарушено, придётся с кем-то ещё делить этот изумительный чистый ухоженный уголок; перевернулся на спину и поднявшись на локтях, я увлёкся солнечными зайчиками, которые нежно бросало мне в лицо осеннее море.

Мысли вроде бы опять потекли плавно и меланхолично, больше мне не нужно было прилагать никаких усилий для поддержания их направления в моих обычных, немых рассуждениях о красоте природы во всех её проявлениях, будь то огонь, песок или вода; но потом они настолько резко перепрыгнули, что я не успел отреагировать, дёрнулся и резко повернулся в сторону девушки.

Заметив резкое движение на пляже, она тоже, видимо машинально, повернулась в мою сторону и посмотрела на меня.  Смутившись мы оба сразу же синхронно отвернулись.  Поняв что спокойствие утрачено, больше его не вернуть и любое промедление будет выглядеть как трусость, я поднялся, прогнал оцепенение встряхнув руками и ногами, и решительно зашагал навстречу к девушке.

Подходя всё ближе и ближе, я отмечал спортивное телосложение, развитые икры ног, плоский живот, довольно-таки широкие плечи для девушки, тонкую шею; под купальником грудь может совсем чуть-чуть не дотягивала до третьего размера.

- Надеюсь Вы никому не скажете, что я купаюсь здесь без разрешения!? - начал я «закидывать удочку».
- Никому … , т.к. никого по близости больше здесь и нет! - артистично осмотревшись, разведя руки в стороны ответила девушка — «клевало» сильно и уверенно, ничего не оставалось, как только «подсекать и тянуть золотую рыбку».
- Вы даже не представляете, как приятно встретить человека со здоровым чувством юмора!
- Ага, к тому же ещё и противоположного пола! - тут я засомневался кто к кому попался «на крючок».

Мы оба от души рассмеялись; ещё я отметил острый ум, добрые глаза и начал пропитываться симпатией к этому человеку.

- Вы отдыхаете на этой турбазе? - старался я чтобы разговор не угас и не наступило неловкое молчание.
- В данный момент да, также как и Вы! - продолжала показывать своё остроумие девушка.
- Я перелез через вон тот забор … !
- А я пролезла под вон тем шлагбаумом, видите?! - не дав мне окончить фразу, перебила меня девушка; показала пальцем в сторону и улыбнулась.

- Давай прекратим уже друг-другу выкать, по-нормальному познакомимся, сообщим друг-другу свои имена.  Меня зовут Виолетта, а, извини, как тебя?
- Меня зовут Николай, - как робот, на автомате и без интонации произнёс я, поражённый тем, что за последние 2 дня это уже третья Виолетта — как-то многовато будет.  Девочек с таким редким именем не училось со мной ни в школе, ни в техникуме, ни в университете.  И тут до меня начало доходить:

- Случайно это не ты меня вчера «расстреливала» мячом на волейболе?
- Ага! А ещё на конференции после тебя выступала! Кстати мне было интересно слушать какие и каким образом ты снимаешь спектры с разных химических соединений металлов!

В голове у меня сложился пазл и я с размаха шлёпнул ладонью себя по лбу: «Ё-ё-ё — моё!» - простонал я.  Девушка смеялась от души.

                * * *

Неожиданно Виолетта засобиралась:

- Время уже … , пойду. Зайду к себе в номер, а потом на обед, в столовку.  После обеда мы с моим отцом запланировали прогулку по берегу моря, не желаешь присоединится — приглашаю!
- Спасибо! Не откажусь! - с удивлением и благодарностью принял я приглашение, т.к. понял, что меня взяли в свой круг общения.

                * * *

За обедом в столовой санатория, с полным подносом в руках, я кружил по залу в поисках моей новой знакомой.  Она сидела за столиком лицом к раздаче.  Её сосед, статный строгий мужчина, в дорогущем блестящем костюме, сидел спиною ко мне; соответственно, за столиком было свободно ещё 2 места.

- Не помешаю … !?
- Наоборот, мы как раз тебя ждали! Знакомься, это мой отец, Валерий Батькович.

Если бы я не успел до этого поставить поднос на стол, то я наверняка уронил бы его на пол.  Мне протягивал руку сам организатор и ведущий конференции.

- Очень приятно, рад знакомству.  Мне Виола рассказала о своём знакомстве с тобой; что узнав наши планы ты захотел примкнуть к нам, так сказать разбавить нашу маленькую компанию — очень кстати.  С обедом я закончил, пойду переодеваться, заодно не буду вас стеснять.  Общайтесь на любые интересующие вас темы.  Встречаемся через полчаса около высокого кипариса, у крайнего 4-го корпуса.

Покончив с обедом Виолетта, заметив что я не могу прийти в себя, что мне кусок мяса в горло не лезет, тактично явила:

- Подожду тебя на улице. Не спеши, спокойно хорошо поешь, а то нам предстоит длинный путь! - и она была права …


Рецензии