И вдруг я такое почувствовал...

     "Сыновьями Ноя были:Сим,Хам и Иафет". Это выдержка из Ветхого завета:"Родословная от Адама до Ноя" Подобных родословных в Библии немало. И это всё-таки не зря...Мы ведь тоже от Адама и Евы ,и ,начиная из глубины и по сей день,созданы по замыслу Божьему. Это ,конечно,надо знать,  понять,принять,как данность.   
      Я не зря так начала своё повествование.В январе нашему зятю Юрочке  исполнилось 60 лет--юбилей.Он муж старшей дочки Светланы.И задумала Света провести праздник  по похожему сценарию:с родословной. За столом собралась вся наша огромная семья, так всегда мы празднуем дни рождения своих любимых. А это всё-таки Юбилей. Сняли под это дело тверское уютное кафе. И вот пошло видео. Света задумала так,чтобы по ходу праздника каждый "вошедший" в жизнь Юры сумел сказать ему свои тёплые слова именно в этот день,и на это была причина,потому что Юра сумел сделать доброе дело каждому в семье.
           Конечно,рядом  сидела сестра Люда с мужем Володей. Мама приехать не смогла-ей пошёл 90-ый годик,здоровье не позволило. Ровно по той же причине не смогла пойти и я,вроде как тёща юбиляра. Одевшись торжественно, пришёл мой Лёвочка-тесть и папа Светланы. И далее все из родословной Светланы,потому как они "начинались" в Тверской губернии, а Юра с семьёй приехал с Приморья.
        Я не стану перечислять всю родословную по всем "линиям",только поделюсь словами ,которые мне сказал Юра по телефону на следующий день: "Окинул я взором всех сидящих за столом:3 дочери,2 зятя,2 сына,и такое непонятное чувство и волнение охватили меня,никогда такого я не испытывал,объяснить простыми словами не могу". Юра-верующий человек,поэтому он понял мой ответ:"Это,Юрочка,Благодатью называется,она пришла к тебе сегодня". А потом он добавил,что так ему хорошо,что и на работу идти не хочется. Конечно,шутка. Юра ещё тот шутник. Разговаривать с ним-нескончаемое удовольствие:нет конца и края. Более 20 человек было на юбилее.И Лёвочка,когда пришёл домой,поделился со мной тем,что ощутил доброту и любовь между всеми во время праздника.  И это всё-наша огромная семья.Я не была там,но,когда все собираются на торжества в другие дни, я с радостью,с огромной радостью просто сижу и наблюдаю за их общением. Вроде бы все разные и по характеру,и по происхождению,и по профессии, и по возрасту,но темы общие,радость общая.А внуки-мелюзга тоже находят себе занятие быстренько: кто у компа играет,кто шумно в лото соревнуется. Незаметно пролетает время. А как шумно прощаемся! Как будто сельский "сабантуй" закончился, и всем жаль расставаться. А я всегда шепчу молитву  благодарности:"Господи, спасибо тебе за всё,дай здоровья,счастья,радости. А Любовь и Благодать согревает каждого:и большого,и маленького,и того ,кто ещё у нас "народится" .


Рецензии