Тогур

- В третий раз мне  не понравилось... Совсем тогура не было.
- Чего не было?!
- Т-О-Г-У-Р-А! Моё "тайное" слово.Я  сама его придумала. Это когда член настолько крепкий,что даже вибрирует, входя в девочку.
 
      Да,  не очень приятно услышать такое из нежных уст очаровательной зеленоглазой блондинки с длинными ногами и шикарной силиконовой грудью ...

      Милая девочка,если бы ты только знала сколько усилий мне  приходится тратить на поддержания мужского достоинства просто  в рабочем  состоянии!   Это в в твоём обществе я могу немного расслабиться и выпить бокал вина с небольшим кусочком торта, а когда тебя рядом нет,- сижу на жесточайшей диете. Мясо не жирное, не жареное. Соления, копчения ,чай, кофе, всё острое- под строжайшим запретом. Спиртного ни капли! Петрушка , сельдерей, орехи,печёная тыква и морковь, подсолнечное масло, рыба и морские гады...Без соли. Вместо сахара- мёд...Приём пищи чётко по графику. После шести в рот ни крошки ... Погружение в сон строго до полуночи! Четыре стакана сырой родниковой воды в день! Отвары из родиолы розовой и маральего корня,чай из чаги и гриба рейши... 

     Утром- дыхательная гимнастика (цыгун) минут тридцать. Холодный душ. Полтора часа занятия йогой...Летом- три раза в неделю бег в парке  и плавание в бассейне. Зимой- лыжи и ныряние  в прорубь. Каждый вечер медитация под мантры... Кремы и растительные бальзамы- для тела. Капли- для глаз. Без отпуска и выходных!

     В пятницу вечером перед твоим приходом я  прячу подальше свой паспорт , водительское удостоверение и любые бумаги, способные пролить свет на мой реальный возраст,тушу или жарю что-нибудь вкусное и откупориваю бутылочку красного ... В субботу утром завариваю крепкий ароматный кофе... и после того, как закрываю за тобой дверь, моё существование вновь превращается в монашеский подвиг.
 
  И..., если у Вас, любезный читатель, в процессе ознакомления с моим опусом ,в голове начал складываться образ старого эротомана, то спешу сразу же предостеречь от такого заблуждения. Перед Вами не любитель "запретного плода", не адепт смертного греха! И дело тут даже  не в сексе и  не в обладании молодым стройным телом! Каждый раз на " брачном ложе"  я,прежде всего, доказываю себе , что жизнь меня ещё не сломала! ... Все  мои одногодки, которых пока черти или ангелы не забрали  в мир иной,уже давно смирились с импотенцией и  ходят с костылями ,постоянно жалуясь на боль за грудиной,... а бывшие жёны и многие из любовниц,красотой и свежестью которых когда-то восхищался, превратились в старых жаб. Знаю, что рано или поздно и я буду повержен и растоптан безжалостным временем, но сегодня,назло "вечному закону жизни", подобно истощённому лососю, всё ещё рвусь к истоку бурной речки с кристально чистой водой ...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.