Моя первая школа написано вместе с супругой Ольгой

«Моя первая школа»
(написано вместе с моей супругой Ольгой)

Давно сюда я в жизни не ходила,
И вот недавно я пришла сюда сама,
К моей первой школе –так и было,
Она стоит сейчас, она –ЖИВА!
И у меня опять перед глазами
Та осень, что открыла путь туда,
Сентябрь 84-ого я помню со слезами,
Букет в руках и ранец не забуду никогда…
Не все места я в жизни помню, не желая,
В которые всегда ходила я,
А эта, 380-я, моя совсем родная,
И школьный класс был мне почти что, как семья.
И пусть недолго суждено мне было здесь учиться,
Но самый лучший сей период школы был сей мой,
И, может, ей дано тут было сохраниться,
Куда я бегала с утра, потом –домой…
Я вспоминаю дни, когда я здесь училась,
Детей, с которыми тогда училась я,
Сейчас карьера их по –разному сложилась,
У многих в жизни есть своя семья.
И вот сейчас, уж на исходе года,
Мой в жизни путь привел меня сюда,
Пускай сегодня уже зимняя погода,
Запомню осень 84-ого уже я навсегда…
Сейчас зима, и снег на меня сыпет,
Снежинки на окне бумажные заметила сама,
Пусть детства лучшее из памяти не выйдет,
Моя родная, 380-я, ты –ЖИВА!
(с) Москва, ВАО, район «Богородское», 2018-й год


Рецензии