Почему гинеколог отправила меня сохранять сына

Всю эту очень жданную и желанную безумно свою беременность я провела в очереди перед кабинетом участкового гинеколога. А очереди те были на много часов. Чаще при этом мне удавалось только стоять.Иногда почти перед попаданием в кабинет удавалось присесть ненадолго.Но редко очень.

Тетка в принципе изначально была очень мной недовольна по всем показателям. Поэтому в перерывах перед стоянием к ней обязательно было отстоять еще в очередях  для сдачи всяких жидкостей из тела на разные нужные им анализы.

А ведь к тому же вся та история постепенно уперлась в русскую зиму. С характерными для не осадками и    жуткой гололедицей  на улицах, как обычно...

А ведь я к тому же еще отчаянно старалась быть полезной и нужной там, где довелось мне работать в ту пору.

Вот я жарила по темной Москве с футляром в  разные дальние концы в оркестр москонцерта под управлением товарища Жукова. Иногда, правда, до работы меня бережно таскал на себе мой муж.

Но было это очень редко. Ведь для подвигов тех ему самому изначально надо было быть в Москве.

 В один из дней одета я была в чудом  купленное в очередном тогда магазине  для нужд беременных, где выдавали тем, кто ходил с уже заметным пузом,  заветные талоны на приобретение всякого нужного себе и детям тоже..,Детям там почти и совсем тогда ничего не продавали. А вот необходимое крайне мне на ту пору пальто  было однажды мною там замечено и тут же куплено.Оно не было строго зимним, если приглядеться.Но другого-то и просто не было у меня никакого.Так что спасло. Я в нем потом и с дочерью в пузе тоже путешествовала по врачам и по Москве.Так что оно достойно мне послужило в трудные годы. За 50 советских рублей это счастье черного цвета из клеенке на рыбьем  меху.Прелесть. Зато застежка на кнопках на нем.

Вот еду я в очередной день...Подъезжает к платформе электричка нужная очень.Но вижу я, что электричка та приехала из дальнего далека.. А там тогда часто поднимали крышку ограничения высоты на ступеньках, чтобы обывателям легче было себя втащить в вагон с низкой платформы. Вот и тут... Между мной и заветным вагоном широкий проем. Внизу  ступеньки виднеются.Но для запрыгивания в тот вагон надо очень сильно и далеко шагнуть. Я шагнула.Но, наверное, недостаточно сильно.

Короче, я зависла всем пузом между платформой и заветным поездом.. Меня   срочно втянули добрые люди в вагон.

Но , когда я как раз отстояла очередную очередь на прием к врачу через день.  Она тут же, не слушая никаких моих просьб и молитв сбыла меня с рук в больницу лежать, чтобы я  больше не ходила по улицам,  и не падала.

А  похожей на нужную мне картинку, интернет найти не сумел..Шлепаю ту, что он смог отыскать.


Рецензии
Страшная история. Даже мороз по коже продрал, слава Богу, ребенку это не повредило.

Геленор Лавкрафт   24.01.2019 13:37     Заявить о нарушении