Рак - личный опыт. Моя книга

                "... Я тебя бью для того, чтобы ты
                становилась все лучше и лучше...
                Печерская Елена Георгиевна -
                член союза московских писателей,
                своей дочери Анне - моей " бывшей"
               
                "... Наверно, кто - нибудь дошел до точки...
                Возможно, кто - нибудь сомлел от жажды.
                И вот опять бутоны и цветочки
                Видала я в гробу и не однажды.

                И ноги те, что твердые, как камень,
                Размера тридцать три - я знаю, чьи,
                И вот цветы теперь дарю я маме
                Пришла весна - на кладбище ручьи."

                Анна Новожилова " Весна на кладбище "...
                Аня поставила бабушке памятник, на котором
                надпись : моей маме...


                У Ани в Канаде вышла книга " I will live ", русский вариант " Я буду жить ". О том, как она в 17 лет заболела раком... и как все это было...
                Я хотел закончить свою трилогию ( пока не созрел десятитомник)своими воспоминаниями, плюс ее подсказки. а потом зашел на ее страницу и понял : пронзительней и больнее , чем она сама - не рассказать. Я буду только вставлять немногочисленные комментарии.

                Комментарий: Дед у Ани требовал денег( годы перестройки) и обещал выгнать из дома, если денег не будет ( и свое слово сдержал бы - " Скрипач, не нужен... " - Дорогой). Чем пойти к матери - лучше повеситься.Она с температурой под 39 вынуждена была дежурить консьержем в подъезде дома, где постоянно было холодно и дуло...У нее за ухом опухло...А за пол - года доброкачественная опухоль превратилась в рак.

                " Палестинское танго "

              Еще пьянит, еще томит весна,
              А жить осталось так немного,
              И на висках белеет седина... Вертинский.

                "... Я услышала ее впервые там - в онокологическом центре.Еще была жива бабушка и она дала мне в больницу деньги...И мне так захотелось, вдруг, услышать Вертинского, что я сбегала в какой - то обменник, поменяла пять долларов... и Он, в  палате, мне  много раз пел : И люди там застенчиво мудры, и небо там , как синее стекло..." 

                " И правда. Эти строки идеально подходили.Никто больше не называл меня лентяйкой, разиней,плохим работником,   дурочкой и так далее - по списку. Я так устала быть " виноватой "...Наконец - то, мне удалось " Достучаться до небес ".., достучаться до  " людей " сложнее.
                Оказалось, что меня можно жалеть, а не только подгонять и понукать.В онкологическом центре я прожила три месяца настоящего счастья...Оказывается, я - не виновата, не знаю в чем, да и неважно. Просто - не виновата.Я не хуже других , просто мне немного не повезло. Я поняла это, только в Онкоцентре..." "...Моя больница - моя крепость..."

                " ...Может быть мне помогло выжить именно это отсутствие страха перед смертью.Я была спокойна и весела, даже , когда мое лицо окривело после операции, а затем распухло после облучения...Юношеские прыщи размером с виноград были намного хуже.Я пережила ненависть и отвращение к себе, а кривой рот и распухшая щека - такая ерунда...Я обнаружила, что нравлюсь мужчинам..."

 Книгу можно купить или заказать  в издательстве Альтаспера:http://www.lulu.com/spotlight/altaspera

                Анна Новожилова. Напечатал ее " бывший "- Шурховецкий Петр - Rune Mage.


Рецензии