Зов припяти 2

   …Да.    Вот и снова  я  оказался  на барже.. И вовремя  оказался.. Состоялся Выброс радиации.  Выбросом мы называем энергетические всплески  радиации  от разрушенной атомной  станции.  Время от времени, примерно раз в сутки или через двое суток  со станцией  творится что- то неладное.. Вдруг небо затягивается  черными тучами, идет дождь,  сверкают молнии, поднимается штормовой ветер,  и начинаются свистопляски энергий  и радиации..

  И если, кто -то остался  на открытом месте, тот попадает под облучение..  Такова суровая  и жестокая правда жизни в этом проклятом месте..
Сколько бравых молодцев, хлопцев  преждевременно  закончили свои жизни здесь, и остались лежать  там, где  их застали эти выбросы.. А, если человек вовремя не  спрятался в укрытии, если ему  не повезло спрятаться, то он исчезает в вечности.   
 
   А если он  в укрытии,  успешно пережил  выброс, то он  считается, как бы родившимся заново..
  Итак, я Дэн98Рюс снова перед  вами. На  этот раз нам предстоит пробраться к  мосту.. У нас  такая миссия. Аккуратно пройти к воякам, и поговорить кое с кем..
Объяснять долго и скучно. Смотрите на экран. Наблюдайте и запоминайте. Конечно, можно было их всех перестрелять к чертовой бабушке. Но мы не будем. Зачем? Ни к чему.. Мы пока вежливые и добрые.

  Вот, только одного укокошим.. Один там есть гнилой хлопец. Как бы предатель и говнюк. Извините за слово..
 Он своих  друзей пацанов по тихому   грабит, продает их добро,  и  даже при случае, и  насилует  их.. Дерьмо собачье он. Ненавижу таких гнид..
Я  потому  говорю об этом, потому  как сто раз уже  проходил эту  сценарий.  И сто раз буду эту гниду, извините, давить и  отстреливать.. Просто я испытываю удовольствие от этого.

  Не потому, что я  садист отъявленный и беспредельщик. Просто я  очень справедливый  и правильный  хлопец..
Так вот. И вам советую. Отстреливайте его, в первую очередь. Вернее, ножом его. Ножом. Так как,  если сделаете выстрел, то начнется  заварушка.. И вы станете крайним. Все начнут палить по вам. А вам «эттто»? Вам это надобно?  Вам надо ловить свинец  ртом?

   А ножиком  это, даже и совсем не  больно. Чик и готово. Уноси готовенького. Вы его ножичком, ножичком.  И все тихо и мирно..
Только для начала его не обходимо в прицел поймать. Рассмотреть его рожу  хорошенько. Запомнить его поганую рожу.. Гад он и есть гад. Он повсюду, и даже в Африке гад.

   Замаскировался  стервец и ходит, и ходит. Ходит, то туда, то сюда. Как его только  земля носит?!
Но, мы то, все  знаем!.. Мы  все знаем! И нас  не проведешь за понюшку табаку.. Не на того напали, господа!
Только убираем оружие и подходим.

  Не говорим, не болтаем.. Подходим, и режем  этого поддонка.  Этого.. Как поросенка режем.. Так ему и надо!
Вы не резали поросеночка?  О!  Это целое искусство –резать живность надо уметь. Но, я вам этого не говорил. Я  еще раз говорю, я не садист какой  либо долбаный.
 Я нормальный  простой  адекватный чувак. Это только в  виртуале, я  такой злой, и всех  режу и  режу, и убиваю не моргнув глазом.

  А в жизни, в настоящей  жизни  я,  и цыпленка не удавлю..
Потому как, жалко мне его очень.. Такое желтенькое  и тепленькое, и  нежное..  У меня рука просто  не поднимется на пушистого  птенчика..
Отвлекся  я опять..  Да, ладно. Уж. Не будем распускать нюни и сопельки.. Не маленькие.. Сентиментальности здесь нам ни к чему. Мужиками здесь надо быть. Настоящими Сталкерами надо быть.. Меньше, как говорится  говорильни, да побольше  выстрелов..

  А болтать по фене, да  сопли жевать – это около подъезда дома своего можно.. А здесь, радиация, здесь выбросы радиации, и они  следуют один за одним. Здесь мутанты и кровососы, здесь бандиты.. И  монстры. Здесь чего только нет.. А  эти русалки и лешие только в сказках А. С. Пушкина живут. Сюда бы, этого великого поэта на прогулку к нам. Вывести да прогулять.. Он бы, такое насочинял бы!..
Что ни в сказке сказать, ни пером  описать..

  Было бы,   классно почитать в стихах про  мужественных  сталкеров..  И, про то, прочитать, как пули у виска  свистят. И про то, прочитать,  как умирают настоящие герои. Это вам  не шухры - мухры. Это вам не пельмени в сметане жевать...
Это жестокие реалии   в стране  «виртуалии».
Ну да ладно.. Будем далее  идти, строго по сюжету..

 А про А. С. Пушкина  говорить  нам некогда..
Дело надо делать, господа,  а не стихи  красивые читать, стихи типа, «Я вас любил! Любовь еще быть может!»,  и так далее, и т.п. и т.д..
Ядрена корень.. Пусть дамочки с платочками читают эти стихи. А мы,  резать будем гадов и предателей, говнюков всяких разных.. Кто -то же должен говорить о прекрасном, а кто то вырезать должен дерьмо всякое. Каждому овощу, как говорится свое время и свой ящик..

  Ну, да ладно. Уж. Прирезали мы этого гада. Пойдем дальше.. У меня даже и рука не дрогнула.  Все равно, что таракана придавил ногой.. Туда ему и дорога. Нечего наших хлопцев  убивать исподтишка..
Только надо обчистить ему карманы.  Пригодятся нам и бинтики, и патрошки, и продуктишки разные..

    Да и трупешники  кое -какие  надо проверить и почистить. Бывает и хороший  автоматик  у них заваляется.. Ну, а насчет, тайников и   разговоров  с вояками, то пока что, некогда нам лясы точить.
 Спешить надо, пока не стемнелось..

 А то, что -то тучами небо заволокло. Тучами обложило.
Если будет выброс, то  надо срочно,  куда то  копыта двигать. Не ровен час и попадем в переделку. Спрятаться надо.. Забиться в щель и ждать..
Надо переждать выброс. Я  тут, к счастью, знаю одно потайное местечко. Есть здесь домик. Там и спрячемся..

  Нечего лясы точить. Поспешим друзья. Да и отдохнуть не мешало бы. Предателя укокошили. Теперь и передохнем малость.. А вот и домик. Войдем. Только оружие спрячем.
Могут и не понять нас. Кстати, здесь и пополним запасы  провианта. И ящик для хранения здесь имеется. Лишний  хабар, можно спрятать  здесь. Никто его не тронет и стыбзит.

   Проверено мною. Здесь все по -честному, по нашему. Да, и с вояками поговорим о том и о сем..
И о задании узнаем. О проблемах «перетерем» тему со сталкерами. Информация  нам  никогда не помешает..
Информация  нынче на вес золота. Кто владеет «информой» –тот  и правит  балом, как говорится..

  Ну, а эти, как его, артефакты.. Так они от нас никуда и не денутся.. Найдем и отыщем их.  Только, всему свое   время. Да и бегать, носиться, как олень,   по локациям  не дело. Здесь, как говорится, надо с умом бегать и  строго по делу.. Не на прогулке..

  Строго по плану и с умом бегать. А если, искать приключений на свою голову, и рисковать и не по делу, то это совсем  это не  нашему, не по- сталкерски. Здесь рисковые да бестолковые  долго не живут..
Не мало их хлопцев неразумных полегло  здесь.

  И тела их  до сих пор не могут исчезнуть. Они так и валяются,   то тут, то там, как грибы по осени в кустах лежат, да вдоль дорог, в кюветах, разбросаны..
Здесь вам, как говорится «не там».
Здесь, все как на войне.. Кто первый нажал на спусковой крючок оружия,  тот и прав. Тот и  живой оказался..

  А кто промограл,  и не вовремя лобешник  высунул, из окопа, из- за укрытия, тот и словил  маленькую пульку дурочку.
Она, как  резвая  шустрая  муха, влетает  прямо в глаз. Даже и пукнуть не успеете. Все мгновенно и молниеносно..

  И как говорят, в таких случаях- «гаме овер»..
Что в переводе означает - Конец игре.
Начинайте товарищ,  игру сначала. Может быть вам и повезет на этот раз.. Но, это все не про нас. Со мною этот номер не проходит. Это я вас, бедолаг учу уму разуму.

   Я здесь ваш Командир и  Прокурор, и Бог, и Судья. Дэн98-й! Этим все сказано. Я  здесь профи..
 Здесь, почти что мой дом. Здесь я живу и днями и ночами..
Здесь мой мир. И, со мною вы  всегда  будете в  безопасности. Век воли не видать мне, если  я совру..

  Е - мое. Все по-честному хлопцы.. На этом наш сеанс заканчивается по времени. Увы.. Так бы, и  еще нам часик   игрового  времени..  Но, увы. Пора и  честь знать..

  Всем честным  Сталкерам привет. До следующей  нашей встречи на тропинках и дорогах  Чернобыля. Зов Припяти.
Я ваш Дэн98-й.

  До встречи дорогие друзья..
  Скучно будет -заходите на огонек..
Я  всегда здесь околачиваюсь..

..Под Дэна98  замаскировался, закосил я, ваш автор..
..Слова текста мои..
..Тема навеяна  комментариями Дэна98 рюс..

..Иркутск..
23.01.2019 г..


Рецензии