Душа болит

Что вы говорите? Душа болеть не может? Она без телесных ощущений живёт?

Да, душа понятие пока до конца не изученное, согласна, все о ней говорят, и никто толком ничего сказать не может.

Я думаю, душа – это всё что вокруг нас.

Мне могут возразить: Всё, значит ничего.

Отвечу сразу: Ничего - это то, что мы пока ещё не знаем о себе и своём мире.

А вот то, что видим, слышим, чувствуем, понимаем, принимаем или отторгаем это и есть душа.

И нет у неё никакого деления на части, как мы привыкли думать. Мол, человек автономная единица, и душа у него отдельная.

Это и есть главная причина всех неудач в жизни.

Разделили мы себя с Высшим разумом этим делением на части.

Наверное, просто есть разные уровни восприятия, от такого вот я – один, и душа у меня одинокая и уникальная, до: я – это весь мой мир, и чем лучше мне в этом мире, тем мой мир становится лучше.

А как сделать, чтобы стать тем, кто делает свой мир красивее, добрее, лучше во всех отношениях?

Понять, зачем вы сюда, в этот мир явились, родились для чего.

Тогда и душа болеть перестанет, и удача (у дача, то, что даётся) свалится в руки сама, и скажет:

-Ого, да тут весело, здесь нас понимают. Давай сделаем что-нибудь божественно богатое? Душевное что-нибудь и радостное.

Тот, кто знает, зачем живет, идёт по своему пути, ему сопротивляться некому, а значит и болевые эффекты просто пропадут из его поля жизнедеятельности.

Радостная душа радуется. Болит, только та, что в чужих путях заблудилась, о чужие лучи спотыкается.

Просто всё и всегда.

Счастливый – соединился со своими частями, случаи лучами соединяются, а события лучами же получаются.

Лучи, части, душа, всё в едином мире всегда. Свой путь душа найдёт, и спокойно, счастливо по нему пойдет. На чужих только учиться можно.

Своё на своём создают.

Всем нахождения своих истинных путей, и радостного соединения в единое счастливое целое всех частей.

Всегда с вами, пока вы этого хотите,
наставник Надежда Михайловна Мунцева

http://svetnadegda.ru/forum/339-9229-1#171784


Рецензии
Честно говоря, я не знаю, что такое душа. Наверное это психика человека (определенные разделы этой психики - там, где Совесть)

С уважением, Надежда!
Юрий Любарский

Юлюбарский   22.01.2019 11:15     Заявить о нарушении
совесть - это не душа:) совесть это совокупность опытов:) и понимание, что если ты когда кого-то обидишь, то и тебе прилетит по полной:) а часто больше, чем ты послал:) потому что себя сам покусаешь до кучи:) Психика - характер, плюс опыт, плюс информация, плюс готовность принимать и делится ею:) Душа намного больше, чем все эти понятия:) с уважением и улыбкой Надежда.

Надежда Мунцева   22.01.2019 15:41   Заявить о нарушении
Завидую Вам, уважаемая Надежда. все вы знаете: и про душу и про совесть.
У меня нет таких четких убеждений

Юлюбарский   22.01.2019 17:35   Заявить о нарушении
если бы знала всё, уже здесь бы не жила:)) я про мир :) мы в нём до тех, пока есть то, что должны узнать:) Благодарю за диалог, Юрий:)

Надежда Мунцева   22.01.2019 17:38   Заявить о нарушении
С вами интересно беседовать, Надежда!

Юлюбарский   22.01.2019 17:40   Заявить о нарушении
всегда взаимно, Юрий:) с Вами всегда интересно и общаться и дискутировать:)

Надежда Мунцева   22.01.2019 17:43   Заявить о нарушении