Как я отучилась и искала работу

Вот я по своему опыту могу с полным основанием сказать, что на нормальную работу нашим устроится невозможно и вина в том целиком и полностью на младоиудеях написавших свой бред и на тех лишенных силы их последователей, которым так удобно искать оправдание своего ничтожества в их книжках.
Везде где я не устраивалась меня прекрасно брали... Пока не читали в документах мои Ф.И.О. и не догадывались по ним об моём происхождении. И тогда мне отказывали даже в должности уборщицы, и те потом ещё долго оставались вакантными.
Пособие по безработице. Я не получала никогда. Люди винтики в системе - какая система (гнилая) такие в ней и винтики.
В России на пособие не проживешь, но хотя-бы хватит на колёса. Остальное же можно поднять и на коландайке.
По другому в европейских странах. Там дело даже не в пособии, а в том что на деле трансгендерности можно было бы отсудить не малые деньги. Хотя в развитых странах это-бы не понадобилось и можно было-бы устроится на нормальную работу.

Когда мне было 17 лет я пришла в центральную и тогда единственную службу занятости. Там мне дали те бумаги которые надо сдавать по 5 штук. Я не собиралась получать пособие, но печати об отказе все равно ставила. Чтобы небыло подсознательного стремления отлынуть от этого дела. Бумаги же мне дали на дворника. Там были и бумаги на уборщика помещений, но мне их не дали, сказав что это резерв для инвалидов. Свою-же инвалидность я тогда светить не стала. Я устроилась на остров с того набора бумаг который мне дали с первого раза. Да в нескольких местах, в частности на автовокзале мне отказали, но причины отказа были вполне вменяемые. Надо ли говорить что каждый раз я приходила в женском прикиде и прочее.

Для чего трансгендеров ограничивают а праве на образование и труд?
Даже если бы кому предложили работу с окладом хоть в 6 000$, но с условием жизни в не желательном гендере вряд ли кто на неё согласился (я говорю не только о ТС).

С начало по совету учительницы по биологии из ШРМ
Где я сдавала на аттестат я пошла в железнодорожный медицинский колледж. Там первым экзаменом был русский язык который я действительно с треском провалила (это хоть по честному). От туда я пошла в колледж что возле мединститута. Там мне сказали что возьмут без экзаменов, на платной основе. Когда я заплатила и принесла документы, они увидев мою фамилию сразу отказали мне (на этот раз это было точно связанно с моим происхождением, так-как до просмотра моей фамилии брали).
Потом вообще цирк с конями (точнее с собаками). Я пошла поступать в сельскохозяйственный техникум на кинолога. Там мне сказали что нужно пройти собеседование, на котором меня сразу же ввели в непонятку вопросом "что написал Тургенев?” когда же я честно ответила что "не знаю" мне отказали в поступлении. Возможно знания творчества Тургенева как то помогает в работе кинолога, но подвох здесь в другом. Мне специально задерживали выдачу документов. В частности с меня потребовали справку об отсутствии ВИЧ и повторное прохождение медицинской комиссии. НаХ' если в поступлении мне все равно отказали. ВИЧ у меня не нашли, но когда мне выдали документы набор в дневное отделение везде прошел.
Когда я поступала у меня не было интернета. Однако когда меня прокатили в сельхоз-технекуме я пришла в библиотеку и посмотрела что лежит на полке с Тургеневым. Там лежала книжка ”Му-му" (про собаку книжка). Я прочла ее в бумажном варианте.
Они хотели чтобы я осталась неучем, но они просчитались. Я все равно поступила в биолого-почвенный факультет на вечернее отделение (набор туда кончался даже позже чем в ПТУ). Поняв что меня решили ущемить я перешла на собеседование в мужском виде и сказала что сначала буду говорить по специальностям относящемся собственно к делу обучения. Когда же я вывезла про биологи, химию и физику про русский с литературой меня уже не спрашивали.
Подвох в том что до последнего курса на занятия я ходила в унисексе, но по остальным делам как девушка. Возможно это и кончилось бы раздвоением личности если-бы я на последнем курсе я не сделала членовредительство прямо в женском туалете факультета. Потом-же я  пришла в мужском только на получение диплома.

Пришла в отделение службы занятости после института. Вакансии микробиолога там не было сразу и через некоторое время, памятуя о том что там есть резерв я сказала что я инвалид. Мне же сказали что одной МСЭ не достаточно и нужно ИПР. ИПР мне тогда дали такое, что по нему уж точно нельзя было-бы устроится даже дворником. После этого я пошла в консультативный центр на Киевской. Бумаги там не давали, а давали просто распечатки о наличных вакансиях. На учёт же меня не поставили по причине отсутствия постоянной прописки. По этим адресам я ходила ради прогулки и мне там часто отказывали. При этом по вакансиям дворника я не ходила, а ходила по вакансиям уборщиц, санитарок, и прочее.
Вплоть до оператора пистолета, садовника и сборщика мебели. Вот была бы хохма если бы я тогда была на пособии и принесла при мужских документах отказ по причине того что там требуются мужчины.
Хотя хрен знает как работает эта схема. Очень может быть что с меня тогда потребовали бы отказы с вакансий дворника. Куда меня несколько раз хотели взять отказав при этом в должности требующейся в этой же организации уборщика.
Почта России 13 почтовое отделение г. Иркутска, куда я устраивалась на работу в 2011 г. Катастрофическая нехватка сотрудников вообще, а уж квалифицированных тем более. Весит объявление об устройстве на работу. Посылки и письма получила в течении нескольких часов ожидания (реально не вру). Оператор реально стучит по клавиатуре двумя пальцами. А мне отказали увидав мои Ф.И.О, по причине моего происхождения.
Ныне почившая Иркутская обувная фабрика "Барс", предложили работать 3 месяца за 10 000 рублей якобы с обучением. Документы показывать не стала понимая, что 3 месяца она не протянет.

 Что-за сказки что в секс индустрии только и ждут нашего брата
Я устраивалась в подобную организацию и меня чуть не взяли, обещали 120 тысяч Р. в месяц. Когда же я сказала о своих физиологических особенностях мне ответили что нам такие девушки не нужны.
Многие уроды в том числе Вова сосед распространяли про меня недостоверные слухи что я занимаюсь проституцией и что это чуть ли не цель трансформации. Видимо из-за подобных слухов и возникло мнение что изрядную часть трансгендеров работает в секс-индустрии.
К слову я не вижу нечего предосудительного в проституции, вполне себе нормальная работа, но то что в ней много трансгендеров это ложь.
 Хотя можно и на трассу выйти, но здесь очень велика вероятность что не повезёт и для простой девушки.
А ну в МЛМ то брали, но я же не идиотка, а трансуха:-)

Из обсуждения
-С теми кто меня не знает все хорошо, я сталкиваюсь с жестким отрицанием и ненавистью со стороны "знающих". Я же ни на что не жалуюсь - я открыто говорю, если Вы совершаете переход в своем трудовом коллективе, то враги будут, скорее всего работу нужно будет менять, да же при условии получения нового паспорта. Да и часть "типа друзей" отвалится. Для меня это очень сложный опыт, в виду того, что уйти с работы = потерять доход, я не одна.....семья.
Так что милые ТС, семейные! - будьте готовы к реально нервотрепке но у Вас все получится, обязательно.
Пи'р это то, что лично говорили мне в лицо, поэтому я НЕ треплю херню, все правда.


-Есть много примеров когда люди делали переход на своей работе и там не было такого отрицания и негатива, причем и они имели семью. Конечно были там единицы, но рано или поздно они или принимают глядя на других или просто отваливают. Что касается друзей, то опять же все зависит от самих людей и их понимания к этой ТС ситуации. С одной стороны ну какое их дело что ты собралась делать, что на каждое свое решение спрашивать как они к этому отнесутся? Меня вот в автошколе тоже называли пе'иком и даже многие не здоровались не то что за руку, а даже на словах. На старой работе где я работала на кране шеф знал про меня, но ничего не говорил. Очень признательна была тем людям в Москве в салоне Лимбу и потом на стройке в Переделкино где все меня воспринимали как бабу, хотя опять же знали кто я. Причем знали и мужское имя и даже сколько у меня детей и откуда я. Были конечно и отрицательные кадры, но мне с ними не пить и детей не крестить. Зло подшучивали, ну и хрен с ними, я тоже стала их подкалывать да так что уже над ними ржали их же товарищи. Сразу отстали. Если тебя бросают друзья - это не друзья. Друг может поржать, подколоть и прочее, но не бросит. Найдутся и другие нормальные друзья. На нынешней работе скрываю о своей ТС, хотя часто вижу как на меня косятся мужики и даже были вопросы кто я баба или парень. Наверное и голос не фонтан и внешность все же косячная.

-Это Ад, быть ТС в России, да в любой стране мира. Не говорю о тех кто виснет и все делает дома, разговор о тех кто реально работает, у кого есть семьи и любимые люди, о тех кто вынужден обеспечивать не только себя, это ад, то что мне пришлось испытать, что я продолжаю нести в себе, это дикая тяжесть... Нет я не плачусь, но это же терминец, вот честно. Просто вот оставлю здесь это мнение.
НЕТ ПОНИМАНИЯ И ПО ХОДУ НЕ БУДЕТ......ИМЕННО поэтому мы пи'ры для общества и все.

-Смотри, все куда легче и проще. Что бы не быть в аду, не будь ТС. Если ты пи'расами считаешь нас и себя, то ты и будешь им... Не будь ТС, не будь пи'ром. Все просто... Но не для тебя, ты ведь ТС и пи'р.

-Ага, как скажешь.
"-Стоите не будет ослом!
-Легко сказать - ответил осел и помчался прочь"
В. Савченко.

-Я к тому что меня никто не считает за пи'ра. А я себя за ТС не считаю... Опережу вопрос и скажу, что за девушку или парня я себя тоже не считаю. Все эти ярлыки это ГГ (урожденные девушки).
Люди считают меня за девушку и ок. А те кто считает за пи'ра, пусть ко мне подойдут и скажут. А если найдутся такие которые смогут подойти и сказать, то через некоторое время они перестанут так считать.
Ом.


Рецензии