Бахус - Дух Неонового света

     Бахус дарует безумие, пьянит думы и кружит голову. Ударяясь в глаза, он проникает все дальше, прожигает мысли и пьянит. Подливает масла в огонь человеческих демонов.

     ***

     Мужчина, окрашенный лучом янтаря, декламирует во всех вагон:
     - Мы им всем покажем! Все будет, говорю я вам, наука, образование, здоровье, все будет! Все вот это вот - Америка, Европа - это фуфло, это тьфу!"

     С каждым словом он распаляется все больше. Зрачки сужены от захватывающего адреналина, вены и артерии готовы вырваться из кожи прочь.

     - Я всегда был за веру, говорю я вам! Вера, государство, народность - вот, что верно! Мы всем им покажем, и пусть только попробует!

     Он взмахивает пальцем. Голос становится тише.

     - А если что-то пойдёт не так, я им устрою. Я через финансы, я через...
Мужчина не успевает закончить. В вагон входит жандарм.

     - Да, конечно, я все понимаю, пойдёмте.

     ***

     Бахус путает мысли и связывает немыслимое с невообразимым, нереальное с нерациональным, ненужное с неведомым. Мелькает брызгами в закрытых глазах и подхватывает вальсом. Кружит и кружит, нашептывая то, о чем никогда не скажешь.

     Давно уставший от вина и шумных шествий с нимфами и сатирами, не воодушевленный таблетками и порошком, он прячется там, где всем видно.


Рецензии