Доктор время

У этого известного доктора, который пользует всё человечество, совсем не положительная динамика.  Вопреки расхожим словам, что время лечит, его "личное кладбище" огромно и  прахом пациентов усеяна вся земля. А число больных, которые стали хрониками, увеличивается быстрее, чем растёт население нашей планеты. О других планетах сказать ничего не могу. Как и прочим землянам, там побывать не привелось. Опять же из-за временны;х прихотей - не пришло ещё время, для подобных визитов.
Более менее достоверный портрет этого Доктора ни один художник написать не может. Ибо лекарь сей многолик и черты его неуловимы... Оно - Время и летит, и течёт, и ползёт, и тянется, и застывает, и... останавливается. Оно -  счастливое, грустное, осеннее, весеннее, тяжёлое... И прошлое, и настоящее, и будущее, и... и... и... 
И обманывает всех!!!
По этой печальной причине мы частенько оказываемся "не в то время, не в том месте". Вот и жена Петра попала в ситуацию не-в-то-не-в-том, когда её насмерть сбила машина с шальным водителем-женщиной, летевшая "на красный" на бешеной скорости. На суде выяснилось, что утром того злополучного дня молодую красивую женщину бросил любимый муж, получивший окончательное заключение гинеколога - детей у его жены никогда не будет, ибо они Доктором Время изначально времени лишены, а значит, и  существовать не должны. Счастливое время красавицы закончилось,  за руль женщина села в совершенной прострации и походя протаранила счастливое время чужой семьи. Время Петра застыло вовсе, он сутками мучился бессонницей, валяясь на диване и полностью потеряв интерес к окружающему. А по сему время его маленького сына стало временем одиночества и заброшенности.
Само Время с ужасом глядело на содеянное... Прошлого не вернёшь, будущее всегда бежит впереди, а настоящее...
Короче, Время не знало, что делать и остановилось на целых два года.

Два года спустя женщина-водитель, Наталья Сергеевна Корзун, вышла за ворота поселения, где отбывала определённое судом наказание. Это наказание по мнению Петра, было мизерным во времени, по сравнению с вечностью, в которую ушла его жена. И Пётр твёрдо решил  испортить женщине и её близким радость освобождения. Он вылез из машины и направился к Наталье, показавшейся из ворот. Худая бледная женщина в растерянности озиралась, зябко кутаясь под моросящим осенним дождём в старый палантин. Никаких радостных близких рядом и в помине не было. Никто её не встречал, никаких тёплых вещей не принёс и куда ей теперь идти, она не знала. Да, ей и было всё равно.
Намерения Петра, посмотреть Наталье в глаза, сказать "пару ласковых" и плюнуть в лицо, улетучились, будто их и не было вовсе. Нет... в глаза-то он ей посмотрел... тусклые, полные невыносимого горя. Она тоже узнала его... Как подкошенная, упала на мокрый асфальт к его ногам и по-бабьи страшно завыла. И Пётр растерялся... машинально раскрыл над ней зонт...  поднял и повёл к своей машине. Женщина дрожа, продолжала причитать, просить прощение... казалось, что она не замечала ни дождя, ни холода. Главное - сказать всё, о чём думалось эти годы, что тяжёлым камнем лежало в её душе. Успеть сказать, прокричать раньше, чем  Пётр пинками отгонит её прочь. Успеть! Душе уже невмоготу нести эту боль - наступило время покаяния, искреннего настоящего. А у Петра наступило время истинного прощения и сострадания врагу, о мести которому он мечтал долгие месяцы.

А Время... опять пытается стать Доктором - теперь для этих двоих.

22.01.2019

   


Рецензии