Капитан

Черный мой король свален наповал
Хрупкой белоснежной королевой.
Старый капитан бросил свой штурвал,
Повстречавшись с белокурой девой.

И корабль сел на коварный риф,
Ветер парусов не раздувает.
Смысла уже нет ожидать прилив,
Быстро трюм водою заливает.

Мачты опустив, крен критичным стал,
Канула надежда на спасенье.
Бортовой журнал капитан достал
И к нему приплыло вдохновенье.

Первую строку сходу написал,
Сразу продолжал писать вторую.
Палубу залил моря пенный вал,
Но его уж это не волнует.

Через борт рекой хлынула вода,
Молча он свернул клочок бумаги.
В флягу положил, только никогда
Море не простит ему отваги...


Рецензии
В этом стихо испытание для Капитана и он должен принять единственно верное решение, удачи Капитан!

Ирина Смоленкова   11.02.2021 13:16     Заявить о нарушении
Это все писалось в шутку,
буквально за пять минут...

Олег Михайлишин   11.02.2021 13:19   Заявить о нарушении
У меня иногда получается за 2 минуты, конечно мои покороче стишки...
Но в шутку бывает правда.

Ирина Смоленкова   11.02.2021 13:22   Заявить о нарушении
Как говорила Анна Ахматова, поэты стихов не пишут,
а записывают, что диктуют свыше. Если сразу
не записать, потом можно забыть..

Олег Михайлишин   11.02.2021 13:27   Заявить о нарушении
Я записываю на бумаге, прозу пишу сразу в комп.

Ирина Смоленкова   11.02.2021 13:44   Заявить о нарушении
Тоже писал на бумаге, комп не всегда под рукой,
точнее никогда, а редактировал уже на компьютере.
Искал в Гугле подходящие рифмы и прилагательные.
Бывало, пришла в голову строка в супермаркете,
шел в отдел канцелярских товаров, одалживал
шариковую ручку, отрывал кусок картона от пустого
ящика, ручку потом возвращал на место...

Олег Михайлишин   11.02.2021 13:58   Заявить о нарушении
Это называется высокое вдохновение, когда картон надо оторвать и ручку срочно найти...

Ирина Смоленкова   11.02.2021 16:37   Заявить о нарушении
Может пришли в голову совсем примитивные стихи...

Олег Михайлишин   11.02.2021 19:56   Заявить о нарушении
И все же))) записать, а утром))) перечитать и решить, примитивные или не очень примитивные))

Ирина Смоленкова   11.02.2021 20:22   Заявить о нарушении
Если не запишешь, то уже и не вспомнишь...

Олег Михайлишин   11.02.2021 20:39   Заявить о нарушении
Да, память может быть девичьей, у меня)

Ирина Смоленкова   11.02.2021 20:46   Заявить о нарушении
Не знаю почему так со стихами. Все поэты,
если сразу не записывают, потом не могут
вспомнить собственные рифмы...

Олег Михайлишин   11.02.2021 20:53   Заявить о нарушении
Вот смотрите, Олег, что у меня совсем недавно получилось, написала я один стих, для одного М, и вот стихо готов и я начинаю общаться с человеком еще ближе, и понимаю, что нет у меня удовлетворения к нему... к М... а стихо уже есть... и в это время ко мне подходит дочь и выключает срочно ноут, забирает... я через час понимаю, что я не сохранила файл... но... понимаю следующее, не хочу вспоминать слова, хотя работа мозга была немаленькая))) помню... и сейчас, что стих был хорош...но все слова улетучились куда-то в небытие. Значит Демари не посвятит тому человеку стихо, вот и вся правда.

Ирина Смоленкова   11.02.2021 21:03   Заявить о нарушении
Зато получился чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   11.02.2021 21:06   Заявить о нарушении
Мини рассказ, это точно, может прочтёт)) Олег, а я добавила в Экшен вишенку на торт, не будет ли перебор? Оцените)

Ирина Смоленкова   11.02.2021 21:11   Заявить о нарушении
Нормально...

Олег Михайлишин   11.02.2021 21:21   Заявить о нарушении
И мне кажется в самый раз)

Ирина Смоленкова   11.02.2021 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.