Гости

Однажды, в конце рабочего понедельника, собравшись уходить, рассеянно бросила коллегам:"До понедельника!"
Все дружно ржали. А до меня дошло, что неделя только началась. Мне даже стало тревожно, куда пропала неделя?
Этот сиюминутный обман, напомнил мне, что надо немного придержать удила.
День стал как один год, или наоборот...год как день. Куда уж там помнить недели.
Шла домой пешком, всматриваясь в лица прохожих. Жадно запечатлевая в памяти все на пути. Фонари, вывески и деревья, представляя все эти образы уже как вырезки из старых пожелтевших газет через сто лет.
Долго бродила в парке, собирая осенний натюрморт из листьев.
Подарила себе огненный букет, чтобы запомнить этот день.
Утром принесла на работу. Поставила в вазу, рядом с любимой печатной машинкой "Ундервуд" и всю неделю слушала как тихо осыпаются на них листья. У них не было шкалы времени, они просто падали мне в душу, напоминая мне что мы как и они - всего лишь гости.


Рецензии