Очки Виртуальной Реальности. Глава 60

А нам оставалось только идти дальше. Впереди послышался жуткий грохот, приблизились и замерли. Представляете, значительную часть коридора занимали стальные кубики, которые постоянно двигались перемещались. Погружались в пол, стены и потолок и вылезали из них без какой-либо видимой системы. Сразу вспомнился фильм «Чужие против Хищника» с пирамидой, в которой коридоры местами менялись. Даже не знаю, как это испытание обозвать, «штампом очередным», «плагиатом» или «классикой жанра»?


- Так, милая моя, - я повернулся к Чистому Злу, - это задание точно не для тебя. Хрупкая, нежная, воздушная, ничему толком не обученная, чуть заденет блочком и крышечка. Короче, возьмёшь на себя следующее испытаньице.


- Ты в этом уверен? – переспросила девушка.


- Ну, мне хотелось бы, чтобы моих будущих детей рожала симпатичная фигуристая красотка, а не полумёртвая плоская камбала с вылезшими из орбит от боли глазами, - я подмигнул спутнице, - так что сиди здесь и любуйся шоу, показываю только один раз.


Не забыв прочитать молитву, я прыгнул на ближайший куб у самой стены, зацепился за край руками, подтянулся и, хоть и не сразу, но вскарабкался, а соседняя железяка уже ехала, норовя размазать по каменной поверхности кладки, превратив в подобие жутковатой фрески в стиле «Комар не успел улететь от карающей длани врага». К счастью, впереди открылась узкая щель, буквально в последнюю секунду в неё нырнул и понеслось. Скажу сразу, заниматься паркуром, бегая по крышам стоэтажных стеклянных небоскрёбов в ветреную погоду было бы куда менее опасно. Да и шансов выжить больше. Кубики передвигались с приличной скоростью и чем дальше, тем она увеличивалась, как я ухитрялся не попасть ни в одну из ловушек, не представляю. Наверное, у человека в стрессовой ситуации, открываются дополнительные способности, в том числе, интуиция и дар предвиденья. Примерно на середине пути обнаружил странную шапочку, похожую на ту, в которой рисуют Робин Гуда, только без пера. Сразу вспомнил, что в игре нахожусь, а в них, как правило, ничего просто так не валяется. Подхватил, надел на голову, и обнаружил, что кубы меня со всех сторон «окружили» и два двигаются друг другу навстречу. Неужели переигрывать придётся? Я тихо выругался, вжал голову в плечи, уж больно всё натуралистично выглядит, вот стальной «пресс» приблизился, прошёл сквозь меня, так что я оказался в кубике. Замер, не смея поверить в происходящее, сделал шаг, другой. Побежал вперёд, игнорируя препятствия, пока не достиг края участка. Принялся отыскивать рычаги, педали, кнопки, всё, что могло остановить обезумившие стальные штуковины. Да и руки мои проходили сквозь твердь. Ничего. И как тогда задания делить? Насчёт артефакта понятно, кто-то, желавший смерти Кощею, подсуетился. А поскольку волшебный предмет, очевидно, предназначался моей горе соратнице… В общем, отправился в обратный путь.


- Ты это как? – воительница рот открыла от удивления.


- Стильно, детка, стильно, - я снял с головы шапку, нахлобучил на красотку, - а теперь, встань и иди, и ничегошеньки не бойся!


Суперзлодейку дважды просить не надо было, мажорки они выгоду чуют, как таксы лису в норе и действуют очень стремительно. Не удивлюсь, коли встречу свою напарницу, возвращающейся назад с алебардой. А мне предстояло повторно пройти испытание, только без подстраховки. По крайней мере, первый раз помог набрать опыт, пару раз оказывался на грани, крайний, ногу выдернул буквально в последний момент из щели, ботинок зажало и он просто слез, когда тянуть принялся. И ведь новый пока не наколдуешь! Но, после того, как прошла, казалось, вечность, вывалился из узкого пространства между кубами прямо под ноги ЧЗ, перевернулся на спину и рассмеялся от радости, тут же закашлялся дыхание малость сбилось.
- И чего ты так долго, – девушка упёрла руки в бока, - просто устала ждать, в конце концов, где это видно, чтобы девице приходилось стоять и скучать, пока парень натешится и соблаговолит прибыть?!


- Ах, простите, леди, - я сел и потряс головой, - я просто вспомнил, что спешка нужна при ловле блох и то когда их много, ошибусь и не смогу кое-кому помочь с ещё одним заданием, по объективной причине, просто, слегка помру.


- Смерть ещё не причина, чтобы отлынивать от обязанностей, - суперзлодейка фыркнула, - как сказала начальница в одном старом советском фильме: - «Как помер? Я такого распоряжения не отдавала»! Короче, поднимайся и пошли, не думаешь же, что буду здесь бродить вечно? У меня, как у третьего человека в мафиозной структуре, необычайно много дел, от которых, между прочим, никто не освобождал. Не могу же я написать отцу бумагу с просьбой отпустить на розыски оружия, что его способно прикончить? Он же такой документ никогда не подпишет, ещё и день рабочий не оплатит.


- Странное влияние на тебя оказывает магическая сила, - я поморщился, - прямо, как слабительное, чуть заполучила волшебный артефакт и дурно пахнущая коричневая субстанция, так и лезет из всех щелей, особенно, изо рта.


- Поговори ещё у меня, - Зло сверкнула на меня глазами.


Однако, подняться всё же пришлось и поторопиться следом за полуматериальной красоткой, которая чуть ли не бежала. Вот, коридор закончился, вышли в огромную залу со стенами, изукрашенными статуями каких-то существ в нишах. С потолка свешивались ледяные сосульки. Пол оказался гладким, тщательно отшлифованным. Большую часть залы занимала гигантская шестирукая статуя с довольно схематичным лицом и кудрявыми пышными волосами, как у негров времён диско, обряженная в тогу. Перед гигантом стояла доска с шахматными фигурами, только их оказалось вдвое больше, чем обычно, как и клеток.


- Чтобы пройти следующее испытание, претендентке необходимо выиграть у статуи партию в тамхаши, правила вложу в ваши головы прямо сейчас, за каждую победу даюётся очко, требуются три, - послышался голос проводника, - проиграете, и он вас просто-напросто прихлопнет своей ладонью!


- Мамочки, а я ни во что, кроме карт (в «Дурака») и не играла, - моя спутница сглотнула, почти тут же её руки начали преображаться, пока не стали как у ящерицы, с длинными когтями.


- Разве я не предупреждал, что вы не должны бояться? – хмыкнул егерь.


- Ой-ой-ой!!! – застонала девушка.


- А чего волноваться, ты же неуязвима, - я постучал пальцем по лбу, - а с игрой чуточку помогу, в детстве мы с папой часто играли, даже, как-то, пару раз его обыграл.


Тут же моя левая нога начала преображать, пока не стала лошадиной, с копытом вместо ступни.


- Запрещено подсказывать игроку, - заявил наш мучитель, - или сам садись за доску, но, третий раз, уже не позволим ничего делать, или постой в стороне.


- Бюрократ, - проворчал я и похромал в дальнюю часть залы и сел.


Оставалось надеяться, что моя напарница не так уж и глупа. Впрочем, первую партию красотка благополучно продула. Статуя сразу ударила ладонью, намереваясь расплющить несчастную, но длань, впечатавшись в пол, разлетелась на мелкие кусочки, один обломок едва меня по голове не задел.


- Вообще-то, не очень-то честно, - я скрестил руки на груди, - если Чистое Зло выиграет, не сможет ударить в ответ. Вернее, коли проделает такое, отшибёт ручку.


- Чи-и-ичи-и-чи-истое Зло-о-о-о, - произнесла вдруг статуя, затряслась, будто в лихорадке, беспорядочно замахала руками, теперь она ставила фигуры на доске, без всякой системы, как получится, явно утратив способность соображать, подобно компьютеру, поражённому вирусом.


Результат оказался очевидным, воительница без труда выиграла, да и сложно было не сделать этого, разве что поддастся.


И проводник отчего-то, не возражал. Не уверен я был, что всё происходящее можно назвать честным, сам-то я может, партии и вытянул, минимум, на ничью, а вот дочка Крёстного Отца сильно вряд ли, но, мне никто алебарды не даст, а самого главного злодея как-то убивать надо. Придётся расслабиться и получать удовольствие. И так неплохо качаюсь, сначала, разделался с механоидами, потом сквозь кубы пролез. Единственно, надеюсь, что нога моя, по окончанию испытаний, обычной станет, а то не слишком удобная штука.


Статуя, хоть и не без труда, поднялась на колени, за спиной её находился выход из комнаты. Поспешили туда, мне приходилось изображать из себя одноногого пирата, причём, без палки, с трудом прыгал. За первой залой шла вторая. Стены украшены барельефами, на которых корчились жутковатые монстры, пол, оказался волнистым, как будто по затвердевшему океану идём, и довольно скользким.  Посреди помещения располагался алтарь с захватами для рук и ног.


- Следующее задание уже на силу духа, - пояснил «егерь», - один из вас располагается на «ложе скорби», позволяет себя заковать, с потолка начинают опускать вращающиеся свёрла. Чем больше жертва боится, тем быстрее двигаются и снижаются смертоносные штуки. Необходимо дотерпеть, пока не окажутся в дюйме от груди, выдержите, не закричите и не заплачете, и сможете пройти в Зал Объединения. Нет, превратитесь в дуршлаг.


- Только и всего? – я пожал плечами, - да вообще ерунда, что-то сегодня меня фантазия сценариста не радует, поисписался малость дедушка, океюшки, как раз отдохнуть хотел.


Я направился к алтарю, лёг на него, фиксаторы немедленно защёлкнулись, послышалось жужжание, из потолка выдвинулись свёрла, каждое толщиной с мою руку, поплыли вниз, зажужжали, как безумные пчёлы. Пришла пора вспомнить о медитации, убедить себя, что ничего не грозит, игра есть игра, так сказать. Чистое Зло же, как раз не выдержала, взвизгнула, тут же её ноги принялись преображаться, покрылись чешуёй. Девушка кинулась ко мне с волшебной шапочкой.


- Не-не-не, мне допинг не требуется, - я поморщился, - в конце концов, даже самому интересно, выдержу или нет? Лучше отвернись, пока окончательно не преобразилась! Не то, чтобы стал меньше любить после, однако, папаня твой насторожится и может даже кое о чём догадаться. Если не сам всё это подстроил, конечно.


Сказать, что мне страшно не было, значит, солгать. Знаю, что всё понарошку и нервничать нельзя, но глаза-то иное видят, приходилось страшно напрягаться, даже губы прикусить, чтобы не кричать, не дёргаться и не подмочить репутацию изрядно. А вращающиеся стальные стержни всё ближе и ближе, гудение громче. Глаза так и намеревались зажмуриться. Больше всего помогало, как ни странно, присутствие соратницы. А какой пацан захочет опозориться  перед чаровницей, которая, судя по всему, к нему ещё и неравнодушна? Пот предательски потёк, намереваясь залить глаза, вот осталось десять сантиметров, пять, свёрла замерли меньше, чем в миллиметре, одно почти коснулось носа, повращались ещё для приличия и медленно поползли вверх.


- Ф-фух, пронесло, - девушка выдохнула с облегчением.


- Меня тоже, - кивнул я, - не поможешь расстегнуть фиксаторы?


- Ещё чего, а вдруг ты у меня потом алебарду отберёшь? – суперзлодейка передёрнула плечами, - полежишь, передохнёшь, а после сам как-нибудь освобо-о-одишься!


У девушки вырос хвост, как у ящерицы.


- Если быть честными, твой спутник куда больше заслуживает права обрести артефакт, - послышался голос мучителя, - так что бросать его просто подло. А за подобное наказывают безжалостно, у тебя осталось две ошибки и умрёшь.
 


Рецензии
"даже самому интересно, выдержу или нет" - чудесно!!! Порой так и живем!!!

Спасибо, Александр, ярко вновь!!!

с теплом души,

мира, света и радости,

Ренсинк Татьяна   27.01.2021 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Надеюсь и остальное понравиться:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.01.2021 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.