Лёд

 1 Правде никто не верит,
  Она не нужна наверно,
  Трудно стучаться в закрытые двери,
  Время цинично,безмерно.

            Ложь раздирает мОзги,
            И согревает души,
            А кто был воздухом прежде,
            Теперь уже больше не нужен.


   Припев

Мои сломали крылья,
Я замерзаю одна,
Любимый до боли обидно,
Твои откровенья-стена.


2 Заплатками склеив души,
  Смотрим в глаза бесстыдно,
  И не смотря на нежность,
  Дыр в нас почти не видно.

          Доверие-самое хрупкое,
          Что у двоих может быть.
          Милый до боли обидно,
          Но я продолжаю любить.

     Припев

3 Надеясь и веря в чудо,
  Душа твоя может поймёт,
  Я с тобой откровенна буду,
  Но я превращаюсь в лёд.

          Мои сломали крылья,
          Я замерзаю одна,
          Любимый до боли обидно,
          Твои откровенья-стена.


    Припев

4 Правде никто не верит,
  Сердце твоё поймёт,
  Трудно стучаться в двери,
  Туда.где никто не ждёт.


Рецензии