***

У меня без тебя затяжной летаргический сон. Я схожу с ума, как только закрываю глаза и перебираю в голове короткометражные обрывки памяти из нашего общего прошлого. Они всплывают сами по себе, когда никто не перебирает волосы, не целует макушку и не водит пальцами по спине вдоль позвоночника. Неконтролируемый процесс, пик мозговой активности и лучший способ почувствовать себя пациенткой психиатрической клиники. 

И это не ты виноват, это моё подсознание. Когда ты вроде спишь, а вроде думаешь, анализируешь, пытаешься вспомнить, а потом забыть. Случается так, что воображение ярко воспроизводит картины несбывшихся желаний и остро покалывает где-то в груди от ноющих, кровоточащих ран. Бывает даже так, что слышен стук веток по оконному стеклу, которых нет у моего окна. И там, во сне, я блуждаю по закоулкам воскресших фрагментов, в поисках тепла и спокойствия. В поисках тебя.

Хуже всего, когда хочется открыть глаза, а ты не отпускаешь. Хватаешь со всей силы и держишь, прижимаясь, как тогда, в последний раз. Я чувствую, как тело скованно, парализовано, зажато, а горло сцеплено так, что невозможно ни вдохнуть, ни выдохнуть. Паника, галлюцинации и нарколепсия - не от наркотиков. Она от тебя.

Сонный паралич явно граничит с нервными, психическими расстройствами. Этот паралич - весточка, что тебя слишком много в моей голове и я не знаю, как от этого избавиться. Не пытайся меня лечить. Просто исчезни из моей жизни.

Алиса Лисовая


Рецензии