Твой Ангел ждёт тебя у шлагбаума на таможне

   Когда падает самолет, то приостанавливают полеты всех самолётов данной модели до выяснения причин. Ну, грубо говоря.

   Когда падает ребенок, получая перелом костей той или иной конечности, то никто не приостанавливает обучение учеников соответствующих классов.  Почему так? И в чем сходство и разница между  нештатным падением самолётов и травмирующими падением детей в наши дни?

    Итак, можно сказать, только что и почти одновременно в России упали три невыносимо прекрасных самолёта: два Су-34 и один Ту-22М3. Погибли лётчики, Царствие им Небесное. Жесткое время, жёсткие условия, суровая страна, неблагодарная реальность. Кто если не мы, "Православные Люциферианцы", ни поддержим друг друга на форсаже Души при преодолении гравитации невежества и тьмы? Эти самолёты относятся к категории "бомбардировщик". Только упавшего "Туполева" принято называть ещё ракетоносцем. Этих красавцев, над сегодняшней жесткой посадкой одного из которых не поленились позлорадствовать некоторые из адептов Майдана, беспощадно резали американцы в Украине. Там было массовое уничтожение безупречных дюралюминиевых птиц. А днями назад упавшие над Японским морем Су-34 чуть было не канули в лету уже в самой России тех же лет, что и в Украине. И только сами заводчане, голодные и без заработной платы, чудом отстояли и сохранили эти удивительные самолёты Су-34.

   В теперь снова параллель с детьми. На сегодняшний день  в классе моего малого сразу три учащихся отсутствуют на занятиях по причине сломанных рук и ног! Как такое возможно и когда такое было?!

   На родительском собрании в начале текущего учебного  года не успели нам доложить, что школа Икс занимает первое место в городе по травматизму (!), как через три недели двоих учеников ударило током вне школы и после занятий. Один погиб, другой лишился правой кисти и, возможно, счастливого будущего. Затем уже одноклассник малого второй раз ломает руку. Мой малой тоже ломал руку со смещением в типичном месте. Это было на перерыве внутри школы. На днях одноклассник малого ломает руку со смещением костей так, что пришлось вызывать скорую в школу. Это случилось в школе во время тренировки по футболу. Соревнования, мол, впереди, давай, давай, давай, как обычно, да?! Парень наступает на мяч и неудачно валится на пол. Рука повисает... Одноклассница моего малого на только закончившихся каникулах ломает ногу на катке. А на днях одноклассник моего малого идя с родителями по скользкой дороге падает и ломает руку... Это просто что-то очень странное и страшное происходит. Что это значит и почему ни учителя, ни врачи не приостанавливают, как для самолётов, "полеты" детей до выяснения причин чрезвычайно многочисленных переломов костей у местных детей?

   Что это? Нездоровое питание? Отсутствие правильной физкультуры? Катастрофическая экология? Образ жизни? "Русский рэп"? "Белый тигр"?

   Дело в том, что это похоже на какое-то похищение Ангелов. Наших Ангелов крадут. Сломал конечность - на операционный стол. А там усыпляют. А проснуться ты можешь несколько другим человеком. Как с моим малым. Он до перелома был бесстрашен и безупречен, обаятелен и полностью открыт. В один только тот день в больницу поступило около 40 детей с переломами! Бедный врач хирург-травмотолог! Герой! И сын мой герой. Три часа с двойным переломом ждал операции. Молча, спокойго и абсолютно без слез. После операции он стал несколько сдержан, появились какие-то фобии и предрассудки. Повзрослел, типа. А ещё такой момент. Предполагаю, что внутренняя неблагонадежная ситуация шокирует ангелов внутри являющихся на Свет детей. Эти ангелы ищут любой первый же способ убраться отсюда. И, согласно теории 'Асгардизма", усыпление человека для операции - отличный способ "ротации Душ". И приходят другие, менее привередливые и более обречённые. Если и их не устраивает положение дел, то у парня обнаруживают фимоз или тот снова ломает конечность: снова наркоз. Снова "ротация Душ". Так крадут "Ангелов" внутри нас. Я сам два раза под наркозом был. И мой малой уже два раза. А потом ещё этот гепатит меня чуть не прикончил, возможно. Вот, тогда мой Ангел и помахал-то мне ручкой, сказав: приятно оставаться, Алекс!

   Кто виноват? Что здесь происходит на Донбассе ни первый год и десятилетие? Что у нас за край?

   И мы тоскуем по нашим Ангелам, пребыванию в нас которых не позволяет, возможно, агрессивная внутренняя анти-Ангельскся среда  на Донбассе. Но эти Ангелы остаются где-то на расстоянии. Они могут ждать нас на таможне, на границе. Я ощущаю эту силу и счастье, если раз или в два раза в год пересеку границу с Россией, чтоб купить что пожрать, или вещицу...  Я купаюсь в радости и счастьи, глядя на людей вокруг и машины, стоящие в очереди на границе. Счастлив видеть российских пограничников и таможенников. Улыбаюсь, а они подозрительно смотрят то на меня, то в паспорт гражданина Украины. Они не понимают, что за моей спиной Чистилище, а по фронту стоит ,  аккуратно сложив крылья и плечем прижавшись к столбу шлагбаума, мой блистательный Ангел, внутри с которым я родился и спустя 21 год простился, чтоб выживать поодиночке друг от друга: я дома на Донбассе, а он повсюду...


22 января 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии