Судьба

*Дневник. 19 мая 1999 год. *
Сегодня первый день моей работы. Я очень хорошо подготовилась - мой лучший друг, которого постигла такая же беда, очень хорошо разбирается в косметике - скрыл мой шрам и пятнышко так хорошо, что было даже не заметно, что на коже был слой кремов и пудр. Чтобы не опоздать, я прибавила шагу. Каким будет первый день?
- Ой! - Услышала я свой голос и в следующее мгновение я сидела на асфальте.
- Простите, мисс! Вы не ушиблись? - Я увидела протянутую мне руку и взглянула наверх. Тот, в кого я врезалась, оказался темноволосый мужчина лет тридцати. Я приняла руку и встала. Глаза у этого мужчины оказались карими, с золотоватой радужкой. Какие знакомые глаза... Я где-то видела этого мужчину?
- Все нормально, мистер, ээ...
- Сойер.
- Мистер Сойер. - Я кивнула и показала большой палец. - Все действительно хорошо!
- Рад за вас. - Мужчина показал мне большой палец в ответ и улыбнулся уголком губ, после чего развернулся в противоположную сторону и зашагал по своим делам. Где же я видела такую походку?

На работу я, что и следовало ожидать, опоздала. Охх.. Надеюсь только, что еще ничего не началось. Открывая дверь офиса, в моей голове лихорадочно крутились разные варианты отговорок. "Простите, пожалуйста! Я зашла не на тот квартал и долго плутала в незнакомом месте.", "Я поскользнулась и получила легкое растяжение, которое вскоре прошло". Ну, будь что будет.

- Эх.. Сегодняшний день такой жаркий! - Устало вздохнул мужчина в офисе. - А сегодня мне еще нужно разобрать отчеты.. Когда дома ждет любимый котяра Байр, приятный охлаждающий душ, так хочется наплевать на все эти документы! Но, вопреки желаниям, приходится сидеть на месте. Надо быстрее заканчивать! - Мужчина отодвинулся от стола, встал и направился в главную комнату. Там стояло несколько людей и попивали воду из стаканов, о чем-то приглушенно разговаривая. Увидев в углу комнаты бак с водой, мужчина бодрым шагом подошел к нему.  Увидев в углу комнаты бак для воды, мужчина подошел к нему, но, увидев, что он пустой, огорчился, но тут же придумал.
- Эйда, я хочу купить воды! - Прокричал он. - Я ненадолго отлучусь, ладно?
- Хорошо! - Донесся голос женщины из угла комнаты. Мужчина залез в карман и вытащил купюры. Такой суммы должно хватить на крупную бутылочку воды! Положив купюры обратно, он вышел из офиса и направился в магазин.

Когда на горизонте уже показался нужный ему магазин, на него вдруг кто-то налетел и мужчина чуть не упал. Взглянув вниз, он увидел девушку.
- Мисс, вы в порядке? - Он протянул девушке руку. Незнакомка с минуту разглядывала его лицо, а потом приняла помощь и встала.
- Все нормально, мистер, ээ...
- Байрон. - Пришлось сказать первое пришедшее на ум имя. Он не должен выдавать себя.
- Мистер Байрон. - Девушка кивнула и показала большой палец. - Все действительно хорошо!
- Рад за вас. - Он улыбнулся уголком губ и поспешил в магазин.

Налив себе спасительной прохладительной воды, мужчина почувствовал себя бодрее и вернулся в свой кабинет. Еще чуть-чуть, и мужчина увидит своего Байра.


Рецензии
Ты когда перешла на "мужчину", должна была сделать двойной пробел, либо в звездочки вставить "мужчина"

Кира Котова   24.01.2019 17:16     Заявить о нарушении