Я смеюсь, даже когда на лице нет улыбки

Я смеюсь,
даже когда на лице нет улыбки.
Даже когда,
жена упрекает,
что у нас не на что жить...
Я смеюсь так,
чтобы этого не заметил
даже самый близкий ...
Я смеюсь, когда холод
кусает меня за руки,
когда кто-то начинает хитрить.
Я улыбаюсь,
когда  свой народ,
забывает государство,
как дальнию деревню без дорог...
Потому что...
Улыбка,особенно та,
затаенная,
это связь с Беспредельностью...
Это  словно двери из малого чулана,
где темно,как в мышиной норе,
во дворец,
где на пир
тебя пригласили  Боги...
Я улыбаюсь незаметнго,
чтобы вы тоже улыбнулись
в ответ...
И тогда,
пусть даже этого никто не заметит,
в темноте
станет чуточку светлей...
 


Рецензии
Мой ответ на Ваше замечание к "Инструкции для троллей": быть президентом просто! Нужно собрать возле себя хозяйственников типа Грудинина (что создал новую жизнь для детей и взрослых в своем совхозе подмосковном)и больше ничего не надо:-)) Остальное сделают люди, которые будут мотивированы работать в хороших условиях и за хорошую зарплату)))
Хорошего Вам дня!

Светлана Словцова -Канакина   22.02.2020 08:04     Заявить о нарушении
Проблема гораздо глубже. Вы приводите в пример хозяйственника, но управление государством, это не управление совхозом.Проблема заключается в том, что мы еще не достигли уровня сознания, которым должны уже давно овладеть. Большинство живут в рамках чувств и инстинктов с зачатками интеллекта.Мне уже за полтинник, я только недавно осознал, участвуя в одной дискуссии на религиозную тему среди "образованных", что мы довольствуемся мыслями других, не позволяя себе начать думать самостоятельно.На одном тренинге по психоанализу, профессор заметил, что П\анализ невозможно провести с глупым необразованным человеком. Так и создать полноценное правовое государство невозможно осуществить с людьми, которые живут,словно во сне.
Сразу же скажу, о себе,я тоже "бибизьян"(недавнее открытие)
Желаю творческих и не только - прорывов.

У-Вей Гоби   23.02.2020 15:40   Заявить о нарушении
Стране достаточно 10% хозяйственников, чтобы стать процветающей. Тогда смотреть вокруг своими глазами будет в радость.
Вас - с праздником! Хорошего вечера, а завтра - доброго утра. Может, выберетесь на природу погулять, насладиться тем, что дала нам жизнь и чего никому не отнять.
Спасибо за непростой разговор.

Светлана Словцова -Канакина   23.02.2020 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.