Мой Париж

Проулки шумного Монмартра
уже в тени, иду в "Лидо"
пофилософствовать с Поль Сартром,
кивнуть портрету Виардо.

Вдоль Сены лавки букинистов,
 косые тени Нотр-Дам,
вливаюсь в группу интуристов
пройтись по Лувра этажам.
От Лувра полон впечатлений :
Пуссен, Делакруа, Мане -
в Париже масса развлечений
и многие из них - по мне!

Площадка Эйфелевой башни:
круговорот на Плас-Пигаль,
бульвар, что Аркою украшен,
Булонский лес, Пале-Рояль,
и "Мулен-Руж" и сад Тюильри,
Дом Инвалидов, Кэ-Д-Орсе,
Ульянова музей-квартира,
Гюго, Бальзака и Мюссе...

С утра я в этой круговерти,
пора поужинать уже,
с дивана встал, вы мне поверьте,
с Монтана песней на душе!
Расстался с телеком охотно,
на кухню следую сейчас
и я решил бесповоротно :
на днях слетаю в Гондурас!


Рецензии
Так этот ещё и стихи! Приятная неожиданность!
Названия и личности знакомые завораживают
до мурашек по спине. А про Плас-Пигаль я постараюсь Вам
песню переслать.
Кстатм, Ваша песня мне очень-очень понравилась: Королева
Ялта, город солнца, ласковой волны! От камчатских чукчей до
прибалтов все в тебя немножко влюбдены - всё время напеваю!
Адольыф Борисови, стихи Ваши,а мелодия чья, если не секрет?
И можно я Вас тоже буду называть Долик?
Всего наилучшего Вам и семье!

Алика Магус   24.01.2019 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо за такой пространный и благожелательный отзыв!
Будьте так любезны, если Вас не смущает субординация - мне будет 82 года
23-го февраля 2019 года. С Егиазаровым, моим соседом по переулку, мы почти ровесники, если учесть, что я всё-таки старше его на 4 года, да и с Валентиной Васильевной Марцафей, одесситкой, мы почти ровесники, но уточнять её возраст я не пытаюсь - женщина! И её я старше! Авторство мелодии и аранжировки принадлежит питерцам, но разглашать это обстоятельство я пока не намерен. Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   24.01.2019 22:19   Заявить о нарушении
Расшифруйте первую строку своего панегирика. В чём для Вас неожиданноть? и смысл фразы : ТАК ЭТОТ ЕЩЁ И СТИХИ!

Адольф Зиганиди 2   24.01.2019 22:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Адольф Борисович!
Посылаю обешанную песню.. Нужно ссылку засинить
и ПРАВОУ кнопкой мыши кликнуть. В открывшемся перечне
опять же Правоц Кнопкой кликнуть на самую верхнюю
"Открыть ссылку" Улыбайтесь и скажите, как Вам?
http://radio.obozrevatel.com/newplayer/file/419685

Алика Магус   24.01.2019 22:22   Заявить о нарушении
Адольф Борисович, я нацелилась на Кострому,
зная, что это репортаж И думала, что про Париж
тоже будет типа рассказа или репортажа.
А про Париж в стихаха- неожиданная приятность!
Вам что-то непонятно было? Всё нормально.
ССылку я попробую дать в сообщениях, там она
открывается лучше. Но пока придрались модераторыю
Пошлю позже.
Здоровья Вам! И Вдохновения!

Алика Магус   24.01.2019 22:41   Заявить о нарушении
Голубушка! Я в Париже никогда не был, просто насмотрелся телешоу разных наших "путешественников" типа Кожухова и др. и решил подшутить. А серьёзно пишу только о том, что сам видел, участвовал или прочувствовал.

Адольф Зиганиди 2   24.01.2019 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.