Ужас на пикнике...

 Как-то мы с одноклассниками собрались на пикник.Школу закончили уже давно лет
 пять, но дружба есть дружбой.Общение без семьи поговорить, между мужиками тоже
 дело...

 Взяли по удочке, рыбацкое снаряжение, приправ для ухи, су грев тоже пошли на
 ночную рыбалку.
 Сашка, вундеркинд, сильно умный был, в классе. Петька, солома, так подразнили
 из-за торчащих волос, и я водитель такси...с кличкой мотор.
 Как приросли клички со школьной скамьи и живут, в общении с нами по сей день...

 Наловили судаков, раков соорудив костёр, начистив картошки доверили
 приготовление ухи вундеркинду Сашке.Ушица славная получилась, мы проголодавшись
 уплетали её за 2 щеки.Сваренные раки с укропом по рецепту Петьки под пиво, и сто
 грамм обалденная вещица, я вам скажу...

 Пили охлажденное пиво, рассказывали всякие истории со своей жизни...

 Вундеркинд продвинутый чудачек женат, двое детей ему Машка с параллельного
 класса родила.Ездит за границу, дипломат, рассказывал, о своих похождениях с
 женщинами за границей. Ловелас привёз собою компромат так Машка чуть не
 бросила...

 У палатки играла музыка Петька давай нести всякую чушь про утопленниц на этой
 реке...
 А мы хоть мужики,не с трусливого десятка, а всё жутко...

 Тут и, я подлил масла, в огонь стал рассказывать одну историю, что со мною
 произошла...

 Один раз еду мимо городского кладбища после 12, ночи смотрю деваха стоит как-то
 шатается словно пьяная...
 Вечер, а она, в лёгком красном платье, шляпе такого же цвета махнула рукою,
 я и стал...
 Она открыла дверь и села на заднее сидение.Сидит молча, я еду спрашиваю у
 неё:Куда едим?
 -А она мне говорит:К моргу меня там ждут не поверите пацаны сижу и думаю...

 Что за духи с таким запахом у этой дамочки словно из земли только что
 вылезла...Запах разлаживающейся плоти...

 Думаю может послышалось, что к моргу ей нужно тем более воскресение, и уже 1 час
 ночи, может работает там.Хотя какая работа, в такое время...Еду жуть меня
 разбирает... Доезжаю, к моргу, а там ещё и темно, одна лампочка туда-сюда ветром
 качает.
 -Жуть...
 Только остановился хочу смотреть, в зеркало, салон пуст только дверь хлопнула, и
 никого только каблучки цокают...
 Вот думаю дрянь не заплатила!А она лицом к стеклу где и взялась,нача говорить:
 - пусти, я заплачу смотреть, а она вся, в земле и кожа на лице разложившаяся...

 Я по газам и ходу нужна мне её оплата...на тот свет! У самого волос дыбом,
 маршрут сменил не ежу той дорогой...

 Вот и подумайте пацаны кого, я подвозил той ночью?

 Налили выпили ещё по ч уточке, уже совсем темно стало, мы пеша пришли на рыбалку
 с ручной кладью...Хотя у всех по машине есть.Решили отдыхать по полной...

 Прошло наверное пол года продолжал, я свою историю умер тесть, поехали место на
 кладбище со Светкой выбирать...Иду вдоль кладбища, смотрю на одну могил жуть
 такая, а там она женщина, в красном оказывается умерла, в тот день когда, я её
 подвозил...

 Накатили ещё по маленькой собираясь скоро лечь спать...
 - Ну у вас и истории, жуть какая, лучше уже трусы от девахи, в кармане, чем
 такое сказал вундеркинд Сашка закурив сигару привезённую с Кубы...

 Вот и, я говорю, что тут на этом берегу вдоль речки человек с пять баб
 утонуло...
 Ну тебя, с вашими разговорами не уснёшь, и так ночь тёмная звёзд, луны не
 видно...
 Вдруг внимание парней привлекло движение из-за дальних кустов, вдоль камышей...
 Там шли они...три русалки медленно приближаясь, к ним они, о чём-то говорили не
 обращая на нас внимание...Вдруг одна сказала:
 - Вот они где спрятались и указала пальцем прямо на них...  Волосы их распущены
 и развивались на ветру...

 В один момент парни подхвати, с криками спотыкаясь стали бежать от призраков
 русалок...Куда и хмель девался...
 Русалки сразу бежали за ними, а потом вернулись и сели у их костра...

 Парни отбежав и столпившись за кустами стали наблюдать за пришедшей нечистью...
 - Смотри! Сказал вундеркинд...- Так они с.и нашу водку жрут...
  - И пивом запивают...сказал Петька, солома.
 - Пацаны так это же моя Светка закричал, я чуть слюной не подавившись...
 - Мотор ни фига себе и моя Машка, и Галка Петьки на...

 - Вот, как за детьми смотрит моя, за матерился вундеркинд парни смеясь сами с
 себя шли, к своему костру.

 Где весело беседовали их подвыпившие жёны...Оказывается они созвонились, детей
 родителям сплавили, а сами поехали наш пикник проверить.

 Сашки, вундеркинда жена хорошо машину водит.Подороге пробили скат, закрыв машину
 пошли под берегом, к нам.
 А мы тут стали убегать наслушавшись Петьки рассказов...

 Все смеялись, хорошо, что оказалось палатка 4 местная была, все разместились...
 Утром наловив рыбы, поменяв колесо, женщины поехали домой на машине...
 А мы пошли пеша, ругая своих жён, что испортили такой пикник...

 Елена.Украинка.


Рецензии