Диалог с сомневающимся придурком

или что чувствуют мужчины, когда решаются на совместную жизнь с любимой/ или не очень ( сами не знают)

—Я , наверное, перееду скоро, не могу так больше...
—Как именно больше ты не можешь, дорогой? И как скоро ты переедешь
и , главное, куда? У тебя же ни кола ни двора, насколько мне известно.

—Это неважно все, такие мелочи по сравнению с моими внутренними
метаниями, знаешь ли...
—Не знала о твоих метаниях...внешне они ни чем не проявляются, но
раз внутренние, то может быть сначала к врачу, дорогой?
—Да был я уже у невропатолога, он мне снотворное выписал и массаж.
—Массаж не поможет, дорогой, тебе надо к наркологу.
—Да был я уже, какие-то идиоты там работают, не пойду больше,
попробую массаж и йогу.
— Ну допустим, массаж ты уже попробовал, ты же уверял, что это была
массажистка по вызову, а не то , что я подумала, ну тогда, помнишь?
И ведь не помог тебе массаж.
—А кому бы он помог, когда сразу после массажа, тебя огрели кухонной
табуреткой по спине?
—А чего ты хотел, дорогой? Массаж в четыре руки?
—Я думаю, что люблю только тебя, ты лучшая!
—Уверен? Выборка была большая? Или ещё посравниваешь?
—Нет, нет, любимая, ты зе бест!
— Так какого рожна тебе тогда надо? Сиди тогда и не рыпайся уже.
— Я так не могу, я решил, что я тебя недостоин.
—Но ведь ты знал об этом с самого начала?
—Это почему это?! Чем я нехорош?
— Так ты же сам сейчас сказал...
—Вот! Ты меня никогда не любила, мамочка была права!
—Точно! Как же я про неё забыла?! Поезжай к ней, сейчас я тебе чемодан соберу.
—Не получится, дорогая
—Почему? Она тебя не приютит разве? Любимого сыночка?
—Да при чем тут она? Чемодан собрать не получится, там ручка отлетела.
—Чемодан без ручки... Понятно, оставайся, дорогой, кому ты ещё нужен?)))


Рецензии